На траве дрова-2

Петров Александр Брахман
Глава 2.

Договор.

Закатные лучи заливали тесную комнатку, покрывая стены и предметы в ней глубоким красно-оранжевым тоном.
Ростовцев сидел за столом, держа телефонную трубку. По лицу дипломированного мага бежали все оттенки неудовольствия. Ему неприятно было слушать, неприятно отвечать, неприятно даже держать в руках телефонную трубку из которой слышался вкрадчивый голос Рамона, босса одной из самых жестоких и отмороженных ОПГ,  в миру Николая Николаевича Северцева, больше известного под своим литературным псевдонимом Яков Жженый.
- Ну ты постарался,  - голос Рамона стал укоризненным. - Если уж Эовин довел до белого каления... Бедная девочка плакала, когда вернулась.
- Это чтобы жизнь медом не казалась, - пояснил Ростовцев. - Неужели ты думаешь, что приведя мне сучку, готовую поставить зад любому кобелю, ты заставишь меня позабыть о своих огрехах?
- Скажешь тоже, Алексей Александрович. Да, Анечка приятная, молодая девушка, но это не делает ее ни сукой похотливой, как ты изволил выразиться,  ни кем-то еще. А то, что ты  так бурно реагируешь, говорит скорее о твоих проблемах в этой области.
- Ты мне подсунул никуда не годное оборудование и хочешь, чтобы вдохновленный присутствием симпатичной девчонки, я заставил это барахло работать.
-Давай посмотрим на ситуацию с другой стороны? - предложил Рамон. И не дожидаясь согласия продолжил. - Некий умный мальчик решил по-своему распорядится попавшим ему в руки секретом.   Он угрожал серьезным людям, заставив выполнить грязную работу. А когда пришло время платить по счетам - придумал сказочку чтобы избежать выполнения своих обязательств. Пойми, никто не будет раскошеливаться, чтобы дать возможность тебе потянуть время.
- Ты так считаешь?
- Не важно, - отрезал Северцев. - Я не один, и вынужден считаться с мнением остальных. Шанс данный тебе уникален.  И вообще, нормальные люди сказали бы так - можешь сделай по-своему... Конечно я понимаю этот твой комплекс примадонны, который душит "великого мага и экстрасенса" при виде грязного барахла, на фоне отсутствия каких-то железячек и проводочков... Но шанс данный тебе уникален. Постарайся не упустить его. Цени помощь, хотя бы такую куцую.
- Блин, эти лазеры  просто не подходят. Не та частота, - пустил в ход самый главный аргумент "маг и экстрасенс".
- Боюсь, ты и сам не понимаешь, как это работает...  Ну не может, не может лучик, модулированный каким-то шумом, напоминающем визг пилы оказать воздействие...
- Ты хочешь сказать,что я вру?, - поинтересовался Ростовцев.
- Вот этого я как раз и не имел в виду, - примирительно сказал Рамон. -Твори, выдумывай, пробуй, юноша. Наверняка получится что-то стоящее.
 - Ах ты гнида в рот ****ая, - в сердцах произнес Алексей, что есть силы шваркая трубку на телефон.
 Хоть Яшка Жженый  был прав на 100%, Ростовцев продолжал бесится от ощущения несвободы. В голове вращался хоровод мыслей от "какого черта я с ними связался" до " сам куплю лазер и всех положу".
Когда карусель пошла на 4 круг Ростовцев принудительно остановил навязчивые верчение словомешалки.  "Будет день, будет и пища" - несколько раз произнес Алексей Александрович древнюю формулу, которая призывала не заботится сверх меры о завтрашнем дне. Он залез в холодильник, налил себе стопочку коньяка и выпил. Тепло разлилось по телу.
Ростовцев прикончил порцию вчерашнего магазинного оливье, открыл баночку корнишонов, под закуску употребил ещё пять  доз "клопида", опустошив бутылку.
Придя таким образом в норму, Алексей плюхнулся спать и на удивление быстро уснул на своем пытошном ложе.
Утро понедельника всегда ужасно. Особенно мерзко оно, если накануне "принял на грудь".
Будильник пел свою незатейливую песенку, невинно напоминая, что пришло утро и надо проснуться.  Для Ростовцева  сигнал часов показался громом отвратительных, надтреснутых колоколов. Вернее, это его голова была расколотым колоколом, куда хмурое утро с размеренной, садисткой пунктуальностью колотило зуммером начинающегося дня.
- Мать твою еб, - были первые слова Алексея Александровича.
Страдающий жестоких похмельем Ростовцев допил рассол. Ужасно хотелось привести себя  в порядок дозой алкоголя, но это исключалось в корне.  Более того, надо было прийти в норму и целый день работать.
Алексей подумал, не сачкануть ли ему, но проживание по месту службы исключало такой вариант. Тем более, должна была прийти Эовин.
От мысли, что он должен будет потратить половину дня на эту рамоновскую девку, заболела голова. Алексей почувствовал, как сжимаются сосуды мозга и в затылке начинает нарастать боль.
- Спокойно, мальчик, перестать, - начал уговаривать себя Алексей Александрович. - Примем неизбежное  с достоинством.
Он пожалел, что не подумал вчера о пиве для борьбы с похмельем. "Да я и пить -то не хотел", - подумал он в оправдание. - "Само собой получилось".
Замяукал телефон. Звонили с проходной. Подручная Рамона была пунктуальна.
Алексей Александрович представил, как он на проходной поворачивает девчонку к себе задом и отвешивает ей смачный пендель, так что Эовин отлетает метра на полтора и приземляется в лужу с плавающими в ней плевками и окурками.
Ростовцев улыбнулся этой внутренней картинке и пошел встречать гостью.
Сцен на проходной он устраивать не стал. Алексей провел девушку к себе, аккуратно прикрыл дверь и глядя ей прямо в глаза с убийственной вежливостью произнес:
- Анна, я сожалею,что не смогу вам быть сегодня полезен. Нездоров.
- Хорошо, я сама позанимаюсь, - парировала девушка.
- Боюсь, что и этого не получится. Я собрался уезжать.
- А как вы поедете, если вы больны? Зачем?
- Отчего это вам так интересует? - спросил Ростовцев. - Я не настолько немощен, чтобы не быть   в состоянии управлять автомобилем.
- Если так, то полагаю, мы состоянии заняться нашими делами, - вежливо, но решительно произнесла Анна.
- Позвольте мне самому решать, девушка, - зло сказал Ростовцев.
- Пожалуйста, как скажете, - с деланым смирением ответила Эовин. - Только я поеду с вами. - Это почему?
- Вы с Николаем Николаевичем условились, что каждое утро с 9 до 13 часов я будут проводить с вами, помогая в разработке устройства. Если вам для разработки нужно куда - то съездить, то я поеду тоже.
Если вы откажете мне, то, боюсь, организация сочтет,  что вы решили расторгнуть нашу основную договоренность. Мне уйти?
Гостья произнесла это спокойно, однако, неприкрытая угроза кольнула сердце мага. Нахлынула жаркая волна гнева, ладони сжались в кулаки.  Девушка невольно подалась назад, в ее глазах на мгновение промелькнула сложная комбинация страха и ненависти. Но всеже подручная Рамона овладела собой и осталась стоять, вопросительно глядя на Ростовцева.
-  Нет, оставайся, если хочешь, - равнодушно сказал Алексей. - Почетная роль пустого месте ждет тебя.  Я к машине, заводиться. Ты подходи, не стесняйся.
Пасмурное безвременье дня без солнца медленно втекало в глаза безотрадной тоской пейзажа.  Набережная была пустой. Холодный ветер дул от воды, раскачивая стылые ветки деревьев. Серая вода покрывалась рябью от его порывов. Кое -где по углам парапета прятались грязные остатки снега, перемешанные с окурками и обрывками бумажек.  Было зябко. 
Алексей Александрович молча глядел на тонущий в дымке противоположный берег, мокрые здания, склон с серой травой, плывущий по Москва-реке сор.
Анна стояла немного поодаль, и маг чувствовал её присутствие. Вначале от девушки исходило раздражение, но через некоторое время оно сменилось тоскливой отрешенностью.  Ей было холодно и одиноко. Эовин стоически терпела неудобства.
Ростовцев повернулся и окинул взглядом спутницу. Увидев, что он обратил на нее внимание, девушка подошла и стала рядом. Только сейчас он заметил что на ней надето негреющее пальтишко, открывающее ноги при каждом шаге. Короткая юбка и высокие, обтягивающие сапоги приковывали взгляд, но увы не давали тепла.
- Шла бы ты домой, девочка, - сказал Ростовцев.
- Я останусь, - ответила она.
- Тебе что, нечем заняться? - поинтересовался Алексей. - Шагай домой или на работу.
- Я взяла отпуск, а в институте считается, что я прохожу преддипломную практику.
- Да мало ли куда тебе надо, - усмехнулся Ростовцев, поглядев на девушку. - Неужели лучше стоять на холодном ветру рядом с мужиком, которому до тебя нет дела.
- Хочешь правду? - спросила Эовин.
- Не уверен, - слегка пожав плечами, ответил Алексей. - Мне какое дело...
Глаза девушки заблестели от гнева:
- Дома меня ждет пьяный отчим. В людных местах мне лучше не показываться, небезызвестный тебе следователь прокуратуры Эдик Бухин  ищет меня используя все  свои связи.
Рамону на меня плевать, я уже выполнила свою часть работы. Я не уверена даже, что он как-то отреагирует, если ты меня пошлешь подальше.  Утрется и сделает вид, что так и было.
- И чего ты тут стоишь? -  с издевкой поинтересовался Ростовцев. - Не боишься, девочка, что я возьму тебя за ухо и отведу на Новокузнецкую.
- Бухин будет очень рад узнать, с чьей подачи его подставили. И Рамону это, пожалуй, не слишком понравится.  Они оба тебе организуют веселую жизнь, каждый со своей стороны.
- А что если я тебя сейчас просто по бестолковке стукну и купаться отправлю? - спросил Ростовцев, взяв девушку за руку и притянув к себе.
Рука была упругой, нежной и мягкой одновременно.  Анна серьезно посмотрела на него. В ее глазах не было страха, только какая-то отрешенность.
Пауза явно затягивалась. Алексей чувствовал тепло ее тела и это было приятно на уличном холоде. Наконец, подручная Рамона улыбнулась, и вдруг прильнув к мужчине, мимолетно коснулась губами его щеки.  От неожиданности Алексей Александрович отпустил девушку.
- Хотел, давно бы прибил, - заметила она, все же отступая на пару шагов.
- А ты храбрая, - отметил маг.
-Ты моя единственная надежда, - просто сказала она. - Защити бедную девушку, даже если тебе и не хочется.
- Дорого тебе моя помощь выйдет.
-А вот и нет. Тебе это ничего не стоит. И польза будет. Поэтому я не слезу с тебя до тех пор, пока ты не сделаешь то, что обещал.
- Дернул меня черт с вами спутаться, - в сердцах сказал Ростовцев. - Знал бы , что так все выйдет, ни за что бы не стал.
- Я тоже могла разменять квартиру по суду, - заметила Эовин. - Но связалась, дурочка, с бесчестными  скотами, которые использовали и бросили как ненужный мусор. Теперь у меня нет обратного пути.
- Время вышло, - сказал Алексей. - Не скажу, что мы что-то полезное сделали, главное не поубивали друг друга. На этом разрешите откланяться. Я остаюсь, а ты иди.
- Хорошо, - ответила девушка. - Надеюсь ты завтра не напьешься.