Игра Золотая середина. Удиви меня

Елена Гвозденко
- Удиви меня. Эй, где ты, внутренний голос, удиви меня.

- Удивить?

- Расскажи, например, почему так утомительно долги стали творческие паузы.

- Но ты же пишешь.

- Пытаешься удивить непониманием? Ты же знаешь о чем я - о тех сюжетах, что роятся в моей голове месяцами, о новых, свежих идеях.

- Почему ты решила, что это паузы?

- А что это? Парад героев – теней, которым так и не суждено родиться?

- Странно, это я удивляюсь. Неужели ты не заметила, как изменилось твое зрение, круг твоих интересов?

- Я вижу лишь то, что погружаюсь в какую-то перманентную хандру. Все вокруг кажется мелким, суетным.

- Все ли? Просто прислушайся, прими это. То, что казалось ценным – события, политика, всевозможные прогнозы низвергаются с твоей ценностной лестницы.

- Пожалуй. На смену пришла пустота?

- Отнюдь. Ты, с какой-то доселе невиданной жадностью, всматриваешься в современников, не всматриваешься – препарируешь, разбираешь на мелкие части мотивов, побуждающие их сердца биться чаще. Тебе вдруг интересны предтечи поступков, именно этими красками рисуешь портрет.

- Но многие мотивы просто на поверхности…

- Конечно, не все же так запросто беседуют со своим внутренним голосом.

- А дальше?

- Дальше ты придешь к пониманию, что именно из этих портретов и состоит картина мира за твоим окном.

-  Просто набор портретов?

- А вот это самое интересное, ты заметила главное - что управляет изображением, эти ниточки причин и следствий, эти клубки отношений. 


- Знаешь, а я чувствовала, я просто не могла принять эту картину, она мне не нравится…

- Это всего лишь вопрос времени, зрелости души. Понимание не всегда приводит к принятию. Но ведь отторжение - признак узнавания собственных пороков в других, не так ли? К остальному мы равнодушны.

- Не удивил. Задумал.

- Учись любви к себе. Удиви меня!

Правила игры и произведения других участников http://www.proza.ru/2015/11/08/1044