Пеплом по ветру. Глава 67. История Алекса

Наталия Николаевна Шапошникова
-Кто-кто не болеет? - переспросил он, скрестив руки на оголенной груди, когда я уселась на рубашку, поджав под себя ноги. Я смотрела на него снизу вверх, и даже в этом положении был свой шарм.
-Ламии. Так ведь?
-Кто это? - он продолжал делать вид, что не понимает, о чем я. На долю секунды в моей голове проскочила мысль, что Алиссия была неправа, и я зря пристала к нему с расспросами. Но если уж начала, то поздно идти на попятную.
-Хватит... - прошептала я.
-Откуда? - спросил он, сбросив маску лжи и отпирательства, и сел напротив меня, опершись спиной о бетонную стену.
-Откуда что? - теперь я не понимала.
-Откуда ты вообще знаешь такое слово? - он задал вопрос и в волнении прикусил нижнюю губу.
-Раз уж сегодня мы рушим нашу стену из вранья и секретов, то от Алиссии. Да, именно Коуэн. Это она мне сказала. Несколько раз она называла тебя ребенком ламии... И Кайл сегодня упоминал твоего отца и все такое... - наконец призналась я, делая большие паузы между предложениями. Как бы ни было сложно говорить об этом, но у меня было чувство, словно с плечей начал падать груз, который давил на меня все это время. И груз этот, в первую очередь, заключался в том, что мне не с кем было поговорить на эти волнующие темы, а Алекс с самого первого дня был тем человеком, с которым я бы хотела обсуждать абсолютно все. 
 По телу пробежала дрожь, и я не знала, было ли это от волнения или от холода. Алекс молча потирал затылок, словно это помогало ему переваривать информацию. Или придумывать, как в очередной раз отовраться.
-Ламии - чудовища, выродки, убивающие не задумываясь. Я не ламия... Я человек... - сказал он после долгого молчания и шумно выдохнул с легкой дрожью в голосе. - Мой отец был заражен. После обращения он исчез, когда моя мать еще была беременна мной. Я даже не видел его... Но может это и к лучшему.
-Почему? - в недоумении спросила я.
-Он убил ее незадолго до того дня, когда мне исполнилось 8 лет. Извини, что врал тебе, - с горечью в голосе сказал он, и я почувствовала вселенскую грусть, окутывающую его сейчас.
-Это ты прости, что затронула такую неприятную тему, - искренне сказала я, подползая ближе к нему. Он взял в руки мои ледяные пальцы и легонько поцеловал их, глядя в глубину моих глаз. - А с кем тогда ты приходил к нам в гости, когда мы были еще детьми?
-Это была мама и дядя, который потом забрал меня в Роаль и воспитывал как родного сына. Когда отец еще был человеком, наши с тобой родители тесно общались, поэтому и после его исчезновения мама часто обращалась за помощью и поддержкой к семье Дарсвелл. Он убил ее спустя пару дней после нашего последнего визита к вам, дядя забрал меня к себе, поэтому мы с тобой не виделись все эти годы, - сказал он и прижал меня к своему теплому телу, словно игрушку, которая была надолго потеряна, но теперь нашлась.
-А где сейчас твой дядя? - поинтересовалась я.
-Его не стало пару месяцев назад, - ответил он полушепотом. - Это был последний близкий мне человек. И я не смог спасти его... Меня не оказалось рядом, когда я был так нужен. Это на моей совести.
 В его голосе было столько сожаления и раскаяния, что мое сердце невольно сжалось от сочувствия. Он словно раскрыл мне душу в этот момент, сняв привычную маску легкой надменности и самоуверенности.
-А что с ним случилось?... - спросила я после паузы. Не стоило, наверное, копать глубже в эту тему, но вопрос уже разрушил сложившуюся тишину.
-Ламия... - тихо ответил он, больше ничего не объясняя.
-Ты бы ничего не мог сделать, - возразила я, пытаясь его успокоить.
-Ты ошибаешься, - сказал он, и уголки его губ дернулись в безумной улыбке. - Но теперь ты стала единственным близким мне человеком, поэтому должна понимать, почему я так пекусь о тебе и о каждом твоем шаге, ведь если и с тобой что-то случится... Не хочу даже думать об этом. Давай сменим сменим тему?
-Хорошо.
-Как давно ты заметила, что можешь делать... это? - сказал он и кивнул в сторону погасшей лампы, не найдя подходящего слова. Собственно, я и сама не знала, как это назвать.
-Вчера. Окно - первый случай. Я не могу контролировать это. Но гнев определенно способствует проявлению этой паранормальщины.
-Будет круто, если ты поймешь, как эти управлять. Вдруг научишься взрывать все, что тебя бесит. Но тогда мне придется быть паинькой в твоем присутствии, - отметил Алекс и с улыбкой фыркнул.
-Может я и вправду ведьма, как сказала Раяна? - спросила я, подавив смешок.
-Тогда я понимаю, почему без ума влюблен в тебя. Ты меня приворожила, - смеясь сказал он и подтянул еще ближе к себе.
 Алекс все так же опирался спиной о стену, а я устроилась на его ногах, сидя боком к нему. Моя голова лежала на его плече, а рубашка накрывала меня сверху.
-Как дриморги смогли пробраться в дом? - я подняла голову вверх и случайно коснулась носом его скулы.
-Появилась брешь в ограде вокруг дома. Думаю, это сделал Кайл еще до заката. Он неспроста появился сегодня в баре, ведь он знал, что случилось с его дружками, следовательно, понимал, что идет на смерть. Значит была веская причина. Наверное, хотел увидеть наши лица в последний раз, перед тем, как нас не стало бы. Но просчитался и занял наше место, - сказал он, затем вдруг задумался на секунду и взъерошил волосы после тяжелого вздоха.
-Алекс? - я немного отстранилась от него и посмотрела в его ледяные серые глаза, которые без доли совести за содеянное смотрели на меня.
-Не начинай, - тихо сказал он, приложив указательный палец к моим губам. - Если я скажу, что мне невероятно стыдно за то, что я такой негодяй, то ты не будешь читать мне нотации?
-Но Алекс... - неуверенно бормотала я.
-Нет, черт побери, ведь если честно, то мне ничуть не стыдно и не совестно. А знай я заранее, что он нас так подставил, я бы принял более грубые меры. Но исход для него был бы тот же, - среди пустых бетонных стен его голос звучал еще более привлекательно и волнующе, что бы он ни говорил. Эх, Лора, как только можно думать об этом в тот момент, когда твой парень признался тебе в убийстве? - А знаешь что? Давай лучше поговорим о том, как ты общаешься с Алиссией?
 Он слегка отодвинул меня за плечи, чтобы видеть мое лицо. Собственно, других эмоций, кроме растерянности, оно сейчас не передавало.
-Ну это как-то... - потянула я и медленно пожала плечами. Начинать разговор об эмпатии сейчас не хотелось. Расскажу как-нибудь потом, в более подходящей обстановке. - В общем-то я даже не знаю, как именно это происходит... Впервые случилось, когда ты нашел меня возле лечебницы для душевно больных. Когда я уснула, я увидела ее.
-И часто вы общаетесь? - расспрашивал он с неподдельным интересом, внимательно изучая каждую микроэмоцию на моем лице, чтобы не упустить момент лжи.
-Всего пару раз, - я снова пожала плечами для убедительности, не желая вдаваться в подробности.
-О чем? - не унимался он.
-О всяком... В основном, о ее жизни, о том, из-за чего ее упекли туда, ну и пару раз она упоминала тебя, но это ты уже знаешь, - я утаивала самую важную часть. А ведь только с час назад я решила разрушить стену из секретов. Что ж, это оказалось сложнее, чем я думала.
-Она объясняла, почему именно ты ее видишь? - он сощурил глаза и затаил дыхание, словно знал то, что я недоговариваю. Честный ответ на этот вопрос стал бы ответом и на многие другие, но я не была готова признаться именно сейчас.
-Нет, да я и не спрашивала, принимая это за сон, - нагло соврала я и поджала губы. Временно повисла пауза в нашем диалоге, но он ни на секунду не выпускал мое лицо из вида.
-Чтоб Лора, и не спросила? Серьезно? - наконец выдал он и насмехательски изогнул бровь.
-В следующий раз обязательно спрошу, специально для тебя, - беззаботно бросила я, вдобавок приняв оскорбленный вид, словно обиженная таким недоверием. Вдруг я вновь остро ощутила резкую надвигающуюся волну тьмы и ужаса. Кровь в жилах, казалось, застыла, а пальцы мгновенно похолодели. Мой взгляд рефлекторно устремился в сторону двери, за которой был коридор из непроглядного мрака. Я испуганно вдохнула, будто предупредив мощный удар в сомнительно прочную железную дверь. По спине пробежали мурашки; Алекс усадил меня на рубашку и настороженно встал напротив двери.
-Это толчки энергии, которая исходит от них. Они чувствуют нас.


*продолжение http://www.proza.ru/2016/03/02/948