crush

Червяк Размазался
сотни и тысячи проводов текли по стенам, некоторые из них неоновые и оставались под сетчаткой красно-сиреневыми линиями, как причудливое крыло какого-то насекомого, надо было пристрелить еще тогда, когда нашел в больнице, когда тот смотрел сверху вниз синими как море глазами потный дрожащий от ломки когда брал в рот глубоко под дулом кольта, когда хотелось взять за смоляные волосы и насадить еще глубже, а потом завалить на одно из тех хирургических столов и трахнуть, когда странная нежность переполняла рецепторы, оверррдрайв когда картаво произнес мое имя застегивая джинсы так что хотелось только целовать и целовать и делать приятно, водить по белому животу, насаживать грубо, оставляя синяки от пальцев и быть бесконечно близко навеки
идя по стеклянно-стальным коридорам я представлял где ты сейчас и каждая клеточка изнывала от тоски по твоему голосу запаху присутствию мне казалось что я стал немного синим от очередного смертельного прихода я знаю каково это путешествие в самые страшные кошмары - кошачьи шептал на ухо - как ночь как в венах бесился овердрайв тот самый солнцем выжигал вены в черную жижу казалось время остановилось сделалось индифферентным и небо и солнце и холодный металл и все черви и вся жизнь смешалось в кровавое месиво застыло на кончиках пальцах закристаллизовалось и издавало свой потусторонний звон
а когда настиг краш то мог только днями лежать в кровати смотря на бесполезное солнце за окном и зрачок перегревался извещая на табло сетчатки, будто мир теперь померк навеки будто теперь больше никогда не сможешь стать живым и ****ая тоска выжирала изнутри тянула ныли датчики тоска застыла даже на кончиках ресниц это было как застыть во льдах имея способность только видеть все со стороны и оно не имело к тебе никакого отношения этой тоской можно было затопить весь океан и все равно было бы слишком мало солнце было слишком яркое и мир слишком живой для мертвеца и больше не было никакой радости ты повернул тумблер потому что я позволил бы тебе все что угодно больше не было тебя не было и меня провода все тянулись и тянулись по коридору но тебя больше не было и ничего не имело значения и ценности я скучал по тем временам когда оно было интерактивным солнце заливало комнату светом лучи медленно ползали по дырявой руке казалось дыры от иглы там ширились и ширились пока я совсем не исчез а потом мне позвонили и все же оказалось что не исчез этот факт был невыносим и все что говорили в трубку было теперь абсолютно неважно
декорации менялись это уже был безлюдный темный проспект было очень влажно после дождя казалось что капли смывали с меня кожу оставляя хрупкий набор костей и сплетенного пластиковыми трубочками сердца под хрупкой грудной клеткой небоскребы вокруг вплетались в небо, вспарывали его туман как дикие металлические цветы будущего, было холодно, я зашел в одну из кофеен окна которой изнутри подсвечивались теплым ламповым светом и заказал молочный коктейль
было как-то невыносимо так что безумное странное выколачивалось изпод изнанки и когда я закинул голову свет лампочки расширился занимая все видимое пространство, было только сияние, оно потекло в мой зрачок мешая свет с кровью и кровь со светом оно все плело свои щупальца внутрь меня и я был опьянен этим как оно сплетает как экзотическое морское животное как поцелуй лихорадочный и нежный мне казалось эти щупальца запросто проткнут меня оставив кровоточащий макет и я обнаружусь под кожей какимнибудь цементным мусором кусками пластмассы и комканной бумаги старых журналов фотографий мерзких мертвых птиц которые в свою очередь будут состоять из своего мусора буду лежать тут под этим самым светом впитавшим остальную живую часть как там было_ уборщица примет меня за разлитую газировку
=