Свободные для жизни

Наталья Самошкина
 
 Я - бабочка на твоих пальцах.
Как хрупки мои крылышки!
Достаточно сильного ветра или даже того, чтобы ты сжал свою ладонь...
И меня не станет.
Осыплются разноцветные Миры, которые я ношу с рождения.
Ты, стараясь почти не дышать, осторожно несёшь меня на цветущий луг и ждёшь, чтобы я сама вспорхнула с твоей руки.      
В свет и радость - в жизнь!

 Ты - белый голубь, ворвавшийся в мои раскрытые ладони.
Прижму тебя к своей груди, к теплу сердца.
Что видел? С каким ненастьем боролся?
А потом открою окно настежь - лети!
Кувыркайся турманом в облаках!
Свободный должен летать!

 Река с длинными туманными волосами.
И мы, разбежавшись по её прозрачному телу, взлетаем.
Мы - свободные!
Мы - познавшие себя и друг друга!
Мы - способные перерождаться на земле и в Вечности!
Мы - ЛЕБЕДИ...