Одиночество

Сергей Вельяминов
 
Я одинок. И это суть… Пусть дождь стучит по крыше, пусть… Всё чаще повторяю это слово. Пусть грусть в моей душе меня переполняет снова, но у меня одна дорога: жить, творить, любить, пока судьба не станет благосклонна  и не простит  грехов, мной совершенных.

За что теперь держу ответ пред Богом? И я его прошу лишь об одном: «О Господи, дай силы мне бороться с моим унынием, хандрой и малодушием, порой. Дай веры, верить! Дай силы не упасть, быстрей подняться, когда вдруг ненароком в пропасть соскользну".

Но на мою беду, не сразу понимаешь те ответы, что посылает мне судьба. И снова вопию я небу: «Где ты? Где ты?.. Ты только не бросай меня! В минуты пустоты и грусти». Я знаю, вот депрессия чуть, чуть отпустит, и выйдет снова солнце для меня! Оно ко мне вернется!

Но это будет позже... а сейчас лишь суета. И мне приходит лишь один ответ, другого  я не вижу..., нет. Я одинок в подлунном мире… Я знаю это РОК, как дважды два – четыре. Как то, что у березы сок весной вверх бежит по древесине… Я буду одинок отныне…

                Май 2013г к