Уныние

Сергей Вельяминов
Вокруг меня безлюдье, пустота. Зову кого–то, срываясь, иногда, на крик. Кричу всегда до рвоты. Но, знаю, не помогут мне в кромешной этой темноте, молчанья и безволья. Стою один, как перст, хотя кругом раздолье и чувствую, как сердцу больно…

Давно болит! Что делать мне? С чего начать? И как продолжить? И кто помочь мне в этом сможет? Когда рыдаю я навзрыд, при этом, гложет меня стыд. Когда я сам не знаю, чего хочу.  Об этом лучше помолчу. А Бога я молю о примирении души и тела!

Но есть ли Богу дело до меня? Когда не верю я в себя, в тебя, в друзей, в людей! Меня, кто окружает.  Одно и то же, каждый раз, они мне жалуют: здоровья, счастья и любви, и творческих успехов тоже. Вы видели их рожи? На что их «чизы» все похожи?

А я опять бреду один по бездорожью. Вот поле впереди, засеянное рожью. А там, вдали, погост пустынный. И стая воронов над ним. Их издали всех видно. Они кого–то, явно, ждут. А мне становится обидно, что жизнь моя уже прошла и это очевидно…

                Апрель 2013г к