Дракон с Марса

Ольга Тимохина
Знаете, я часто смотрю в небо.
В лесу небо высокое, чистое и очень близкое.
Иногда кажется, что оно касается верхушек сосен, и сосны замирают, чтобы не спугнуть, не уронить, не разрушить магию прикосновения.
Я люблю сесть на крылечке своего дома в кресло-качалку, накинуть на ноги старый плед и опустить глаза в небо.
Утонуть, расплескаться, всплыть на поверхность магических звезд и замереть среди них.
Наблюдать, тонко чувствуя звездную мелодичность, и искать глазами ту, единственную планету, среди бесконечного множества звезд и созвездий, которая меня интересует.
И, конечно же, находить.
Не даром я провела столько часов за книжками о звездном небе.
Эта планета совсем рядом с нами.
Мы так много о ней знаем, а говоря по правде, не знаем ничего.
Она кружится бесконечное множество лет рядом с нами, а мы только мечтаем оказаться там.
Вы спросите: "Зачем?"
И я замолчу, потому что я-то точно знаю, зачем мне туда нужно.
На той красной планете, полной песка и каких-то странных гор, которые, возможно, когда-то и не были горами, живут те, ради которых я так стремлюсь хотя бы на мгновение, увидеть красный восход и закат солнца.
Увидеть осыпающиеся барханы, замереть, стараясь не нарушить видимую и чувствуемую где-то на подсознании, тишину, и в конце ожидания, все таки поймать взглядом силуэт на поверхности планеты.
Огромные крылья, которые закроют собой все звезды, умный взгляд, который я встречу, как только силуэт станет реальным живым драконом на красном песке, и мой внутренний восторг, который я испытаю, поняв, что все-таки я была права.
Всегда права, наперекор всему.
Они существуют.
Марсианские драконы.
Те, с одним из которых я была знакома несколько лет, прежде, чем он покинул меня.
Как мне казалось, навсегда.
Это до сих пор дыра в груди.
Боль в сердце.
Тоска в душе.
Мне не хватает его ежедневно, ежечасно, ежеминутно.
Я постоянно с ним разговариваю, я смотрю в небо, ищу и жду, жду, жду...
Я знаю, как это выглядит со стороны, но мне все-равно.
Потому что есть вещи, которые невозможно чувствовать иначе.
Как чувствую я своего дракона, которого нет со мной вот уже почти 4 месяца.
Но я знала и верила, что на просторах красной планеты, я когда-нибудь смогу увидеть удивительных драконов, и, быть может, мне повезет, вернуться с одним из них.
И теперь, на какой-то миг, я перестала дышать.
Потому что это был шанс.
И я его не упустила.
Теперь и навсегда останется со мной единственный в мире марсианский дракон.
Мой.
Тот самый, ушедший на Радугу, но все-таки, сумевший разорвать время, пространство, расстояния, чтобы вернуться.
И забрать немного моей боли.
Я всегда верила в волшебство.
И снова, в который раз, я увидела, что моя вера не напрасна.
Мечтайте.
Смотрите в звездное небо.
Приближайте ваши звезды.
Исполняйте свои мечты.
И пусть ваши драконы найдут вас.


*огромное спасибо мастеру драконов Алмэ Эрно  за моё чудо.