Royal Life

Яркая Звезда
Он красив и умен. Он силен и сексуален. Он процветает и он богат.
Эти качества видят в нем окружающие. Роскошь, блеск, шик.

Он заботлив, нежен, надежен. Он всегда находит способы удивлять, доставлять удовольствие и восхищаться мной.
Это качества вижу в нем я. Счастье, любовь, единство.

Мой Мужчина встает на колени, чтобы помочь снять мои высоченные шпильки.
Звонит по пять раз в день и приносит цветы каждый вечер.
С огромной радостью дарит духи, украшения, платья, автомобили...
Он говорит "Женщина, к ногам которой хочется положить весь мир".
Таков он, мой Король.


Люди рождаются любить и быть счастливыми.
Не нужно все усложнять, мы те кто мы есть.
Чем больше хорошего вы находите в Жизни, тем больше она вам дает.

Будьте счастливы, и, главное помните - Жизнь и ваша Женщина всегда прекрасны!