Облака

Сергей Вельяминов
Облака вы мои облака. Не скучайте, но ждите меня. Придёт день, когда к вам поднимусь и руками до вас я коснусь. Жаль, что путь мой лежит дальше, ввысь. Зря тревожу, - вы спать улеглись?!
 
Дремлет космос, вокруг тишина. Одинокий наш спутник - Луна!.. Одним глазом следит за порядком... пролетаю я мимо украдкой. Рад коснуться её я рукой. Скоро утро, мне надо домой.

Будут завтра опять облака!.. Пастух-ветер вперёд их погонит. И печально мне будет слегка -  также жизнь мимолетно уходит. Может крикнуть, чтоб так не неслись по бескрайние неба пространству.

Эй, мгновение, остановись! Я порадуюсь леса убранству! Окунусь в родниковую воду. Пробегусь по лугам, что есть мочи. Соберу на зелёной траве всю росу ту, что выпадет к ночи.

Облака вы мои облака, не горюйте, что жизнь коротка. Что же делать?..  Проруха судьба коррективы всё вносит в реестр. Придёт время, под медный оркестр, над Землёю мы вновь проплывём...

                Май 2013г к