Пролог

Анна Полиновская
Все события и действующие лица вымышленные

Пролог

   Карета медленно катилась по устланной булыжниками дороге. Сзади в такт раскачивались два больших чемодана и сумка, умело прикрепленные кучером. Внутри кареты расположились трое молодых людей, слегка измученные дальней дорогой и каждый хранил молчание, погрузившись в думы.
   Один из них был темноволосый. Несмотря на узкое лицо и чуть впалые щеки, лицо казалось волевым, зоркие глаза цвета кофе открыто смотрели на собеседника. Его тело было поджарым и мускулистым, и говорило о том, что  его обладатель давно привык к физическим нагрузкам и труду.
  Другой молодой человек обладал более округлыми формами. Его глаза полночного неба пестрело смешинками. Рот то и дело расплывался в улыбке. Волосы отливали рыжиной и казалось нашли своё продолжение в веснушках, украсивших лицо и тело. Нрава он был доброго, но озорного. Несмотря на налет простодушия, на него можно было положиться.
  Третий молодой человек обладал кофейным цветом кожи. Держался он всегда слегка настороже, если не был в компании друзей. Как будто до сих пор не верил, что ему даровали свободу. Это был высокий, очень крепкого телосложения мужчина, чуть старше двух других пассажиров.
 Одернув шторку на окне кареты, рыжеволосый молодой человек проговорил:
-Ты узнаешь эти места, Вуд? Сколько тебе было лет, когда ты в последний раз здесь был?
-Восемь. Мне было восемь как и... Нас вместе отправили в ту дорогую школу-пансионат для дальнейшего обучения. Но я не могу сказать насколько мне знакомы эти места. До восьми лет я никогда не покидал пределов плантации.
  Его друг Винсент замолчал. Даже несмотря на то, что знал многое из жизни Вуда, он только догадывался, что мог испытывать маленький мальчик, рожденный в неволе...
-Я признаться давно не был на плантации, - проговорил Джо, ослабив шейный платок. - И то, что я помню, хотел бы навсегда забыть...
Винсент успокаивающе положил руку на плечо Джо.
-Тебе нечего бояться пока мы вместе. Всё будет хорошо. Правда Вуд?
Вуд утвердительно кивнул головой.
-Я благодарен Вам за то, что Вы решили отправиться со мной. Один я бы не справился.

 После этих слов, каждый погрузился в воспоминания о том, какие пути свели таких непохожих молодых мужчин.....