Хроники Проклятых земель. Возрождение Гл. 3

Маритаими
Мой брат - безумный маг

      Отдых во дворце пошёл мне на пользу, прошло всего пара дней блаженного безделья и наслаждения благами цивилизации, а я уже полон сил и энергии. Все мрачные мысли покинули мою голову, и теперь я вновь мог подумать о деле. Во-первых, не стоит забывать о мести. Не знаю, жив ли до сих пор мой дядя, но в его интересах оказаться среди мёртвых, потому что в противном случае я приду за его жизнью. Во-вторых, нужно разобраться с Кристой, а точнее ударить на опережение. Сомнений в том, что моя так называемая «жёнушка» попытается убить меня — не было, ведь я мог разрушить её легенду и тогда власть Кристы над светлыми магами, обитающими в Проклятых землях, может пошатнуться. В-третьих, нужно обследовать дворец и сам город, при этом не привлекая к себе излишнего внимания. А еще было бы неплохо увидеть Райнера. Мне действительно было интересно узнать, насколько маг изменился за эти десять лет.

       Лениво потянувшись, я сполз с мягкой кровати, и начал одеваться. К моему удовольствию, вся одежда, приготовленная для меня, была тёмных цветов и весьма удобна. Тот факт, что меня ждали все эти десять лет, грел душу - я действительно приобрёл настоящую семью, но вместе с тем получил кучу проблем. Мне совсем не нравилось то, что теперь на нас возложена обязанность по возрождению Проклятых земель. Я не представлял, как я буду жить среди всех этих дворцовых интриг и открытых противостояний.

       Одевшись и прикрепив фамильный клинок к поясу, я спрятал пару кинжалов за голенище сапога, а в кожаные наручи встроил пару отравленных игл. Пусть я и в безопасности дворца, принадлежащего моей семье, но не стоит терять бдительность. Власть — это далеко не праздник, в первую очередь — это непрекращающаяся борьба за выживание. А учитывая, сколько у моего семейства врагов, то не сомневаюсь, что это место кишит шпионами и убийцами. Я криво усмехнулся. В своей прошлой жизни, той, что была до того, как я попал в Проклятые земли, мне приходилось работать в королевском дворце. Это было рискованно, опасно, но безумно интересно. Жаль, я уже не смогу вернуться к той своей жизни. Теперь я сам становился целью, ведь мёртвый герой намного лучший символ, чем живой.

       Выйдя из комнаты, я принялся обследовать свой новый дом. Сейчас, отдохнувший и полный сил, я мог всё запомнить и изучить. Мне нравилось убранство дворца: оно не было вычурным и кричащим, не было нагромождения предметов искусства, как обычно бывает в подобных местах. Сейчас я видел, что дворец довольно-таки аскетичен и строг. Что ж, нужно отдать должное вкусу Минори. Это место вполне можно назвать домом, к тому же оно не такое огромное, как дворец в бывшей столице, и это тоже радовало, я легко смогу запомнить все коридоры, повороты и расположение комнат. А ещё я надеялся, что здесь есть тайные ходы и скрытые комнаты, это было бы весьма кстати. Нужно будет уточнить этот вопрос у сестры и Райнера.

       От созерцания убранства дворца и размышлений о тайных ходах меня отвлёк громкий звук, похожий на хлопок и поваливший в коридор дым. Я поморщился от едкого неприятного запаха, казалось, что я вновь очутился на болотах. Недолго думая, я бросился к комнате, откуда доносился шум. Что это? Нападение? Несчастный случай? Магия? Я понимал, что это может быть опасным, но всё-таки решил всё проверить сам, к тому же, меч сохранял спокойствие, а значит, смертельной угрозы для меня нет. Ворвавшись в комнату, я замер на пороге, едва сдерживая смех.

       О каком нападении могла идти речь, когда мой брат — безумный маг, обожающий проводить свои странные эксперименты? Сейчас Райнер стоял посреди комнаты, пытаясь разогнать дым, что валил из котла, висевшего над огнём в очаге. Да и сам мужчина выглядел весьма занятно: мокрый, грязный, на лице что-то чёрное, волосы почему-то стали зелёными, под глазами большие тёмные круги. Чем-то он даже напомнил мне Хозяина болота, наверное, всё дело в запахе. Я снова брезгливо поморщился.

       — Может быть, снимешь эту мерзость с огня, — я указал на котёл, который, судя по всему, был источником всех проблем.

       Райнер недовольно глянул на меня и на мгновение замер, словно призрака увидел. Интересно, Минори ему рассказала, что я вернулся, или он настолько увлёкся своими исследованиями, что совершенно не обращал внимания на то, что происходит вокруг него? Но спустя мгновение маг бросился к котлу, снимая его с огня и накрывая крышкой.

       — Опять провал, — недовольно проворчал мужчина, начиная бормотать слова заклинания, что вызвали порыв прохладного ветра, который развеял дым. — Что же я делаю не так?

       — Ты давно отдыхал?

       Теперь, когда вместе с дымом исчезла вонь, можно было дышать спокойно. Я сбросил с кресла бумаги и какие-то непонятные корешки и присел в него. Оглядевшись, я понял, что кабинет мага был больше похож на свалку, чем на обитель исследователя, да и сам Райнер всё больше походил на безумца. От его пристального, изучающего взгляда, мурашки пробежали вдоль спины от такого вида брата.

       — Мне это ни к чему, — пожал плечами маг, потирая уставшие, покрасневшие от недосыпа глаза. А я-то думал, что это я вымотан и устал.

       — И чем же ты занимаешься? — я с омерзением рассматривал растерзанную тушу монстра, что лежала на столе. Странно, но, несмотря на то, что это явно труп, его сердце всё ещё бьётся. Неужели Райнер решил пойти по стопам королевы Арлин? Её безумные исследования погубили это место однажды, и мне совсем не хотелось повторения той истории.

       — Как всегда, ищу способ использовать всю полноту магии, — в блёклых голубых глазах загорелся огонёк безумия. С этим срочно нужно что-то делать.

       — Давай ты немного передохнёшь и расскажешь мне о том, что я пропустил.

       — А Минори разве тебе не рассказала? — недовольно поморщился мужчина, которому не нравилось, что его отвлекают от важных дел.

       — Рассказала, но она вряд ли знает всё, — я пожал плечами и поднялся на ноги, намереваясь, если потребуется, силой вытащить брата из этой лаборатории. — К тому же мне интересно, что ты успел натворить за эти годы, что меня не было.

       — Ну, хорошо, — обречённо вздохнул Райнер, медленно плетясь за мной. — Нам действительно стоит обсудить планы на будущее.