Письма сыну и дочери

Ираида Терентьева
№ 89 http://www.proza.ru/2015/11/18/151               

                О моей подсказке.


       Привет! Не так просто 13 октября 2015 года встретилась с Татьяной, сотрудником предприятия, на котором в течение долгого времени работала. Хочу вычеркнуть всё, что связывало меня с работой на ОАО " Компания ЮНИМИЛК", но обстоятельства заставляют опять вернуться в прошлое.

      Весь год не могла рассказать подруге об одном странном сне, который связан с бывшим старшим мастером маслоцеха. В своё время она желала мне лечения в одном учреждении.
Так оно и получилось. С 2002 года по 2010 год постоянно поддерживала своё здоровье в кардиологическом отделении.

      В сентябре 2014 года подруга рассказала мне, что бывший старший мастер маслоцеха похоронила дочку, которая не успела даже школу окончить. Меня это известие взволновало.

      Позвонила бывшему сотруднику отдела кадров и председателю профкома. Выясняла некоторые обстоятельства. Мальчик, с которым девочка дружила, встал на колени и одел на палец девочки колечко. Девочку хоронили в свадебном платье.
Это она мне сказала: " Мы, старые, стояли и молча смотрели на это действие". Никто не остановил парня.

     Смерть ребёнка, поступок молодого человека не оставили меня равнодушным человеком. ВКонтакте обратилась ко священникам различных епархий. Интересовалась последствиями для парня. Я ведь не забыла, что было с моим сыном. Возможно, что это ещё один какой-нибудь ритуал.

    Предупредить гораздо легче, чем лечить психологические последствия.
Ставила об этом в известность и Департамент социальной защиты г. Липецка, и ЛРО ФСС РФ.
Всё, что в моих силах, сделала.

    Как же я не хотела выходить на работу после рождения сына.

    Однажды посетила службу занятости, а туда пришёл сотрудник отдела кадров с заявкой. Она возмутилась по этому поводу. Сказала, что работать некому.

    Тем не менее, решила устроиться в детский садик, чтобы быть поближе к ребёнку. Не получила разрешение, так как нет у меня педагогического образования.

    Кто мог предвидеть, что в сентябре 2014 года буду интересоваться обстоятельствами ухода из жизни юной девушки, дочери бывшего старшего мастера маслоцеха, у сотрудника отдела кадров.

    Не только меня, но и мою подругу удивило, что свадебное платье покупала женщина, которая в своё время работала и на участке выработки масла, и в цехе СОМ вместе с отцом девочки, которая так рано ушла из жизни.

    Сегодня, 18 ноября 2015 года, рассказала близкой знакомой о странном сне, который увидела через какое-то время после моего общения с сыном матери девочки от первого брака в конце 2014 года. Прикрепила и ответ из патриархата РПЦ. Что я ещё могла сделать?

    Во сне увидела себя, проходящей по складу тары участка выработки масла, в котором рабочие мыли полы. Про себя отметила: " Какие молодцы! Как чисто везде!". Вышла на эстакаду, на бугре стояла мать девочки. Тут мне кто-то говорит, что нашли семейство спящих крыс. На картонке вынесли на эстакаду. Мать девочки мне говорит, что их надо отнести в СОМ. Это не было сделано. Крысы разбежались в разные стороны.

    Весь год этот сон не давал мне покоя, я ведь никакого отношения к цеху СОМ не имею. Поняла только, что душа бывшего начальника обращалась ко мне за помощью и указывала направление. Возможно, что здесь лежит разгадка автора, который написал заявление от моего имени на мать девочки в 1989 году, либо это связано с уходом из жизни девочки.

    Заставляла вспомнить подругу о цехе СОМ, она также, как и я не желает вспоминать о своей работе, о тех людях, с которыми ей пришлось столкнуться.

    Рассказала ей и о сне в ночь на 1 апреля 2015 года, в котором видела В.В. Жириновского. Если бы я не увидела в августе 2010 года на своей странице на проекте Мой Мир сообщение, что Жириновский В.В. является другом дочери моей подруги, то я бы не стала искать страницу Гундяева Владимира. Это была мне подсказка в то время.
 
18 ноября 2015 в 22:41

№ 91 http://www.proza.ru/2015/11/21/77