мампап

Сергей Бакшаев
/наши дни/

-- мампап, а у вас был смарт или планшет в детстве ..
-- нет, кушай кашу ..
-- вы что не были детьми...
-- были, кушай , спать пора ..
-- а вы, что .. не собирали кристаллы , магию,
-- кушай.. у нас даже плеера не было ..
-- вы что, плеер был всегда ..
-- раньше и приемников не было ..
-- вы меня обманываете ..
-- кушай ... а то не будет Чебурашки ..
-- да, Чебурашки не было .. его придумали ..
-- кушай .. две ложки осталось ..
-- все вы врете .. ни кого у вас не было ..
...
-- и что мне с вами делать...
на носу Новый год ... , а они не допонимают ..
может создастся конфликтная ситуация ..
...
-- ты , есть будешь .. спать пора ...
-- вот-вот ...

/до Нового года
оставалось с месяц/

*      &      *

с Маяковским
как то рядом постоял ..

у меня растут года ..
будет 60 мне ...
кем работать мне тогда ..
чем заниматься...
пенсии мне не дадут ..
нету пенции и всё...
мне за то что тут живу ..
ничего не светит..
умирать пойдут министры
иль в Израиль, иль в другу станицу...
мне что остает ..
только жить ...
ты про;; пенцию забудь...

*      &      *

/иногда/

все такие гениальные,
что никто никого не лайкает...

/простите фигуру речи/

*      &      *

-- мампап, а почему ?
-- что, почему?
-- ну вот мне Дед Мороз подарил бинокль...
но почему.. так я вижу как всегда,
а с биноклем близко...
-- кушай кашу.. а то мы так спать и не ляжем...
-- ну почему близко то...
-- меняется угол зрения ..
-- зрения чего меняется?
-- так, доедай и спать пора .. а то не приснится Зайка, или Колобок...
-- да, мне приснилася Колдунья, такая с шишечкой на подбородке...
я и не спал потом...
-- ну вот и кушай, доедай и спать ..
-- она как в бинокле была большая...
-- ты кушай... это все угол зрения ..
-- да, что такое Угол зрения..
-- это как ты смотришь на вещи.. на вопрос .. на тему..
-- мампап, а зачем надо смотреть по другому ..
-- чтобы увидеть .. ты кушай...
-- это что? под разным углом все по другому ...
-- да, смотря, куда смотришь... ну , всё... последняя ложка..
-- да, я Герой.. я доел вашу кашу... это такой угол ..
зрения... то каша моя, то ваша ... спасибо ...
-- ладно, пошли спать Герой... Каша-фронта...

*      &      *

надо .. учредить Мемори ..
-- тут проживал ..
он не сделал ничего плохого
СТРАНЕ... он просто работал за зарплату ..
и доживал без пенсии ...