Про одиночествo

Полина Элион
Говорят, одиночество  - удел слабых. Я тоже так думала.  Молчаливая пустыня под окном. Холодные звезды в далеком небе. Равнодушный ветер уносит невысказанное молчание за Иорданские барханы.  Теплая энергия серца  без востребования становится грузом.
Говорят одиночество – следствие депрессии. Человеку в здоровом состоянии не нужна вторая половинка, так как он уже целостен. Знакомое состояние. Есть только ты и космос…и твоя Вечная душа. Она заботится о тебе, только не гони прочь….

Говорят одиночество – удел одиноких. Жизнь в паре научила меня обратному. Делить мягкое спокойствие утра на двоих, слушать дождь барабанящий по крыше, сливаться в едином порыве летнего джемма, ловить взглядом звезды…вдвоем. На это способны только маги. А ведь только в те редкие моменты единения душ можно почувствовать Сущее…
 

 Вот только одиночество  - это удел тех , кому не с кем поделиться. Нежностью, любовью, объятием, улыбкой. Не с кем разделить созерцание безмолвных песчаных гор. Потому что только единицы готовы нырнуть в пустоту, которая скрывается за одиночеством, нырнуть вместе. Нырнуть, чтобы обнаружить там себя. Или нет.

И я нырнула. Напившись любовью Сущего,  растворенного в исчезающей дорожке водной глади , я нырнула за грани Бытия…. Я растворилась в космическом пространстве Вселенной, осознав  единение духа и материи. И слившись, поверила в библейскую  историю о сотворении мира. Того иллюзорного, в котором мы прибываем поныне…

Арава 19.11.2015