Снег

Надежда Лисовая
С вечернего зимнего неба тихо падали белые хлопья, не оставляя следов на озябшей земле. Первый снег в этом году. Первый снег, которого ты не увидишь... Первая зима, которая не услышит твоего веселого смеха... Для меня это все тот же снег, а для тебя он каждый раз был удивительным... "Мсотри, а он необычный,"- говорил ты,когда мы стояли у окна, словно прилипнув к нему и ждали,пока земля побелеет... Проходил час, а может и два, прежде чем мы в нетерпении в тапочках, без перчаток и шапок выбегали на улицу и начинали "войну"... Твой звенящий смех до сих пор раздается в памяти... А когда мы мокрые и в снегу забегали домой, ты пытался согреть дыханием мои озябшие пальцы и мы снова из окна наблюдали за невиданным чудом, летящим с небес на бренную землю. "Я хочу быть как снег,"- шептал ты, восторженно всматриваясь в каждую снежинку...
Уже близится Новый Год. Год, в котором не будет тебя... Первый Новый Год, который ты не увидишь... Даже сложно представит, что в Новогоднюю, в эту волшебную неповторимую ночь не раздастся телефонный звонок. даже в его трели таилось все твое нетерпение и суматошность...
Снег падает и падает и кажется, что ему нет конца. Но я только рада. меня не покидает чувство, что вместе с ним на землю опускается частичка тебя. Частичка твоей души... Твое присутствие я ощущаю повсюду. Сейчас я сижу за столом, за которым мы вмете делали уроки... Теперь на нем твоя фотография. Ты запомнился мне таким, как на ней: задорно улыбающимся веселым парнем с непонятно манящими глазами и золотисто-пшеничными волосами...
В каком-то непонятном нетерпении я выбежала на улицу и подняла голову вверх, подставляя лицо крупным хлопьям. Снег, словно целуя, таял на моем лице, шее, протянутых руках, припорошив одежду и волосы. С каждой секундой все вокруг белело. Землю словно укрыли мягким пушистым одеялом. лунный свет так причудливо поливал это одеяло невероятным сиянием. Не было никогда такой красоты, как сейчас. Но ты уже не увидишь...
Замерзнув, я зашла в дом и встала у окна. С вечернего зимнего неба на озябшую землю тихо падали белые хлопья. Этот снег был необычным. В каждой снежинке я узнавала твою улыбку. Твои глаза. твою вечную суматошность... Твоя мечта сбылась. Ты стал снегом...
2010год