Повесть о любви в письмах. 6 мая

Людмила Дементьева
                6 мая.

                Люся!

Вчера получил твоё письмо от 25 апреля. Видишь, чудеса какие!Сначала получил письмо от 29 и уже ответил на него. И вот получил письмо за 25. Ваша  почта не при чём. Просто сейчас работает новенькая девушка, и она положила письма  на  РОЗ, а не на РАЗ. Это обнаружила та самая тётечка, которая передаёт мне твои письма даже без документа.

Видишь, Людмилка, как много было связано и у тебя, и у меня ожиданий с этой поездкой. Ан,нет! Без тебя у меня ничего не получилось. Уверен,будь ты в Чапаевске - всё пошло бы,как по маслу. Все  были бы на месте в нужное время.
Ты  -  мой  добрый  талисман!

Люсенька, ты не обижайся на моё ворчание по поводу твоей просветительской деятельности. Я всегда придерживаюсь правила "Всякое знание -  благо!" Так что, продолжай с восторгом посвящать меня в таинства человеческих судеб и сердец. Это я просто немного тебя подзуживаю. Что касается моей "эрудиции", то она сейчас
годится на разгадывание кроссвордов. Последнее время (до нашей встречи) я, в основном читал только на английском и в основном Н.Ф. и детективы. Ты во мне пробудила былое любопытство ко всему,что творится в мире. Даже все наши толстые журналы начал перелистывать и в "Литературную газету" заглядывать регулярно.

Льдинка - холодинка, а по поводу моего желудка ты не очень распинайся.У всякого своё отношение к еде. Я же живу в этом смысле по двум принципам:"Не хлебом единым", "Не делай из еды культа". Мне всё равно, что и когда  есть. У меня и теория своя имеется: держи желудок в ежовых рукавицах.

Люсенька,лапушка,как я по тебе соскучился. Не разговаривал с тобой всего 5 дней,  а показалось - вечность. Даже ловил себя на мысли,что сижу в поезде и сочиняю тебе письмо. Так и тянется рука к авторучке. И, когда по Чапаевску  с Саньком бродили, всё  время хотелось оглянуться. Казалось,что просто я слишком прибавил шагу,а ты немного отстала. И, вообще, удивительный эффект твоего присутствия.
Я ловил себя на мысли, что, подходя к домам Светы и Вали,невольно ускорял шаги. Казалось, вот там за углом ты стоишь.

Люсь, а всё  же почему ты  никак не являешься мне во сне? Ни разу тебя не видел.  Вот только чувствую, ощущаю, даже осязаю твоё присутствие, а увидеть  никак не могу. Даже зло берёт. А, может, потому и не вижу, что злюсь?

Людмилка, очень рад твоим  железным обоснованиям  твоего пристрастия к мемуарам.  Знаешь, у многих  моих знакомых, особенно женщин,в основном она зиждется на желании подсмотреть в замочную скважину. А ты у меня умница! Не пытаешься прикрыть свои слабости ссылками на великих.

Да, Лю, я ведь вспомнил, что ты здорово плаваешь. Помнишь, мы всем 
классом как - то весной выбрались за реку Чапаевку? И ты там здорово плавала, как русалка.А Санёк плавает? Он ведь в бассейн ходил. Но уверенно держится на воде?

Люся, а Наталья получит в училище  аттестат зрелости? Ей же можно после училища  поступать в мединститут? А вообще - то, как сложится жизнь у наших девчат? Моя  вот сегодня, как соловей, с утра распелась. И знаешь, что поёт? "Люби, покуда  любится, встречай, пока встречается!" Вот как! Вчера так гордо заявляет: "Благодарите меня, что вас не тянут в школу сидеть на сдаче зачётов. Я все зачёты сдала на отлично."  А вот других родителей уже загоняли в школу". Тут она права. Мы в школу совсем к ней не ходим. Даже на собрания не всегда.

А Санёк твой, видимо, здорово рисует, если ему всё время газету вешают. Как нашему Славке. Помнишь, как мы с тобой газеты оформляли? Ты ведь до сих пор этим занимаешься.

У  нас вчера весь  день лил занудливый  дождь, а я всё порывался удрать на почтамт. Вот видишь - и не зря. Теперь пойду туда завтра.Сегодня будем в обед чествовать наших  ветеранов. У вас, наверное, тоже будут соответствующие  празднования. Желаю тебе удачи в подготовке. Хорошего тебе настроения!
Весенней погоды!
Целую  тебя крепко - крепко!  Вполне официально, имею на это право,ибо "Христос  Воскрес!" Обнимаю очень осторожно, чтобы ты не морщилась. Как у тебя спина? До меня только сейчас начало кое - что доходить.
                Саша.

Рис. "Река Чапаевка" Вячеслава Кузнецова -одноклассника Александра.
      Слава и по сей день рисует.- Талант наш.

  http://proza.ru/2015/11/19/2194