Часть 72

Элей Нэфо
Утром я неохотно открыла глаза, но когда рядом показался Нильс, я была рада, что проснулась. Солнце из окна светило на его оголенный торс, а я, лежа на его плече, рассматривая его торс. Под светом, кажется, что его тело имеет какой-то светло-золотистый оттенок. От такого приятного и зачаровывающего зрелища, я не выдерживаю и прикасаюсь к его животу. Медленно, и аккуратно провожу пальцем вверх, а за тем вниз до резинки его спальных штанов. Я, практически затаив дыхание, держу руку на низу его живота около штанов. Слышу, как он шевелится, и быстро убираю руку, но он перехватывает мое запястье. Сбитая с толку я смотрю, как парень возвращает мою руку себе на живот и накрывает своей большой ладонью.
-Я не хотела тебя разбудить, -шепчу я, чувствуя, как багровеют мои щеки.
-Я не спал, -так же тихо говорит он не нарушая тишину. Я пытаюсь убрать свою руку, но Нильс не дает мне этого делать, держа ее на месте.
-Сперва покажи мне, о чем ты думала, когда держала там руку, -говорит он, а я игнорируя его, не оставляю попыток забрать руку из его хватки.
-Я не о чем не думала, -тихо проговариваю я, переставая вырываться, ведь они тщетны.
-Думала, Картер, покажи мне, -он не перестает настаивать и отпускает руку, а я поднимаю голову, встречаясь с его голубыми глазами, -Я жду, -твердо произносит он, а я не перестаю смотреть на него. Моя рука тянется ниже, по штанам останавливаясь на выпуклости. Я пытаюсь овладеть собой, но когда его глаза пронзают меня, я еле дышу, -Намного лучше, -говорит и кривит улыбку на губах. Его сонные глаза, растрепанные волосы, тихий голос и улыбка настолько милы, что я теряю голову в ту же секунду. Моя рука все еще находится на его штанах, облегая его достоинство. Когда он продолжает смотреть на меня, я начинаю нервничать. Я понятия не имею, чего он хочет. Или имею.
-Думаю, это плохая идея, -говорю я, убирая руку. Нильс смотрит на меня, но за тем притягивает к своим губам. Он не начинает быть грубым или мягким, он сделал так, что по моему телу пошел сильный заряд. Его язык передает всю его страсть, из-за чего мой стон не произвольно вылетает в его губы.
-Хватит думать, Грейс, я знаю все твои желания, -шепчет он перерывало мне в рот, а я задыхаюсь от каждого его слова. Он невероятен. Но, я понятия не имею, что делать, -Что не так? –все же спрашивает парень, смотря на меня.
-Не знаю, что мне делать, -слегка сдвигаю брови, когда он улыбается. Не могу понять, ему смешно или он издевается надо мной?
-Сперва попробуй, -говорит он жарким голосом, прикасаясь одной рукой к моей щеке, а второй обвивая мою талию. Я все еще не уверено смотрю на парня, но все же провожу пальцами по его груди. Парень прикрывает глаза от моих движений, что придает мне уверенности. Я двигаю пальцами по его ребрам, касаясь обеих сторон и вырисовывая какие-то узоры. Спускаюсь с каждой секунды все ниже, как это было несколько минут назад, и останавливаюсь когда вновь касаюсь резинки штанов. Не совсем понимаю, что делаю. Точнее, не знаю, правильно ли поступаю, но чтобы найти уверенность в парне, нужно посмотреть на него. Но я растеряна, и мой взгляд сосредоточен на его штанах и нарастающей выпуклости. Пульс вновь зашкаливает, но все же обхватываю край его штанов и приспускаю. Его бедра легко поднимаются, помогая мне снять одежду. Теперь он в черных боксерах, которые идеально облегают парня. Я останавливаюсь, смотря туда, не понимая, что делать. И почему это так сложно? –Я могу показать, Кратер, что делать, -его голос на столько сбитый, что я поднимаю глаза. Теперь он не так уверен в себе, теперь он на одном уровне со мной. Я киваю головой в знак согласия, и Нильс берет мою руку, заворачивая ее в полукольцо вокруг его широты. Я слышу, как дыхание парня сбивается за считанное мгновенье, но он, управляя моей рукой, проходится по всей своей длине, заставляя меня заинтересованно наблюдать за его выражением лица и нашими движениями рук. Это совсем не сложно, как мне казалось. Веркоохен убирает свою руку, и я чувствую себя главным источником удовольствия. Я немного крепче сдавливаю его и провожу точно так же верх и вниз. Каждое движение становится уверенное и более умелым чем первые, из-за чего я чувствую, что должна делать, -Черт, -рычит Нильс, а я продолжаю проделывать какие-то вообразимые узоры и слегка сдавливать его достоинство. Я не думала, что он окажется настолько твердым и упругим, но кажется, мне наоборот это нравится, -Малышка, не так резво, -его тело вздрагивает, когда моя ладонь сжимается немного сильнее, чем было до этого. Я виновато улыбаюсь и продолжаю проделывать начатое. Его голова опрокидывается назад и Нильс практически шипит, когда ткань его боксеров влажнеет под моей рукой. Я ставлю руки на его торс, и сажусь на него. Как мне кажется, это был конец. Не совсем уверена, что я сделала все правильно, но когда на его лице появляется ухмылка, то впервые в жизни она меня спасает, -Господи, детка, я еще в жизни не кончал в одних боксерах, -восторженно говорит парень, а я неуютно ерзаю на его торсе.
-Все было так плохо, да? –спрашиваю я, понимая, что в этих делах я совершенно не разбираюсь. Только я пытаюсь встать, как Нильс переворачивает нас, и теперь он оказывается вверху.
-Это было странно, но ты заставила меня быстро кончить, -дышит он мне в губы, -Как бы говоря, не кому не удавалось произвести такой эффект, лишь прикоснувшись ко мне, -кажется, я начинаю гордиться собой и теперь на мне появляется глупая улыбка. Его губы вновь оказывают на моих и я закрываю глаза от блаженства. Мне нравится, когда он такой мягкий со мной. И свершено не нравится его грубость! В голове всплывает его мама, которая вновь говорит мне поговорит с Нильсом. Но, зачем? Он ведь просто необыкновенный. Он такой потрясающий. Похоже, за меня говорят чувства, но не могу с этим нечего подделать. Но разве матеря врут? Этот вопрос вмиг ворвался в мою голову. А если Нильс не тот кем является на самом деле? Что нужно было сделать, чтобы его мать мне практически сказала, чтобы я бежала от него без оглядки, -О чем ты думаешь? –отрываясь от меня, спрашивает Нильс, а я нервно заглядываю в его глаза.
-Не о чем, просто, -качаю я головой, улыбаясь и обвивая его шею. Его пронизывающие глаза, кажется, видят меня насквозь, из-за чего чувствую себя лгуньей.
-Говори, давай же, -настаивает он, -Ты только что держала мой член, не думаю, что что-то может быть странней, -говорит Веркоохен с тихой ухмылкой, на что я тоже улыбаюсь. Он прав, нам нужно поговорить. От этого разговора не убежать, ни мне, ни ему.
-Нильс, ты ведь знаешь меня довольно хорошо, -начинаю я.
-Я знаю о тебе все, детка, от твоего любимого десерта к размеру обуви, -перебивает он меня, я не удерживаю свой смешок.
-И какой же мой любимый десерт? –спрашиваю я, ведь он не может этого знать. Я ему не говорила это точно.
-Шоколадные маффины с шоколадным пудингом, -довольно проговаривает он, а я замираю с приоткрытым ртом, -Разве не угадал? –спрашивает Нильс, замечая мое лицо.
-От куда ты узнал? –ошеломленно спрашиваю я, не понимая, кто дал ему такую информацию.
-Твоя мама любит поговорить о твоих вкусах, -закатывает он глаза, а я заливаюсь хохотом, -Понимаю, десерт довольно увлекательная тема, но ты не сказала, о чем думала, -перебивает он меня.
-Да, в этом-то и дело, ты знаешь обо мне все без выключения, -говорю я, опуская глаза и набирая в свои легкие больше воздуха, -А я не знаю о тебе нечего, -мой голос практически исчезает, когда его мягкие глаза сменяются грубым отблеском.
-В каком это смысле? –переспрашивает он. Становится не по себе, но если я начала, то должна сказать, или это будет продолжаться вечно.
-Я хочу знать о твоем прошлом, Нильс, -моя смелость давно куда-то подевалась. Я поднимаю глаза, чтобы посмотреть на парня, который ошеломлен моим ответом. Он смотрит на меня с каким-то страхом и ужасом, а потом срывается и быстро поднимается с кровати, заставляя ее трястись под мной.
-О, нет, Картер, мы об этом говорить не будем, -рявкнул он, бешено смотря на меня, -Не смей затрагивать эту тему, поняла? –зверски закричал Нильс, пугая меня своей реакцией.
-Но Нильс, ты можешь рассказать мне, можешь доверять…
-Немедленно замолчи! Замолчи, Картер! –оказывается он у краю кровати, где я перепугано смотрю на парня, -От куда ты знаешь? Какого черта, Грейс? –впервые вижу, чтобы он вышел из себя на столько быстро.
-Твоя мама… Она мне… Она попросила… Мне нужно знать, что было… -прерывисто говорю я, ведь наблюдаю за зверем в комнате, который готов разнести все в округе, как это сделал вчера, -Пожалуйста, Нильс, расскажи мне, -прошу я тихим голосом, на что получаю его гневный взгляд.
-Я не ясно выразился? –спрашивает он таким несусветным злостным криком, что я опять вздрагиваю. Нильс походит к окну, поворачиваясь спиной и облокотившись об подоконник руками. Я совсем растерялась. Это просто… просто неправильно! Почему он молчит? Почему его мать говорит мне это? Нильс пугает меня, пугает больше, чем раньше. Но я люблю его, и хочу помочь. Может, если он расскажет, ему станет легче? Я поднимаю с кровати, тихо подходя к нему. Останавливаюсь около его тела и кладу руки на его плечи, прикасаясь губами к его жаркой спине. Чувствую, как все мышцы напряжены, но мне нужно знать ответы.
-Если бы ты был на моем месте, ты бы стремился узнать правду, Нильс? –спрашиваю я, заходя с другой стороны. Молчит, словно нем как рыба, -Ты мне дорог, поэтому я хочу тебе помочь, -провожу рукой по спине, -Хочу услышать правду и то, что тебя беспокоит. Тебе станет легче, Нильс, ты можешь поделиться…-он обрывает меня на словах, резко отталкивая меня и опрокидывая ту шкатулку со солдатиками на подоконнике от его отца.
Он поворачивается в мою сторону, и на секунду мне кажется, что передо мною совсем не Нильс. Это кто-то другой. Злой, ужасный, противный человек наполненный гневом и злыми глазами. Я делаю несколько шагов назад от него, пока он прожигает меня своим взглядом. Я с опаской смотрю на парня, но тот проходит около меня к шифоньеру, и достав полотенце с одеждой, быстро выходит из комнаты, стукнув дверью напоследок. Я не могу понять, что происходит. Он меня действительно пугает. Пошел в душ. Его прошлое так ужасно? Бедный Нильс. Но нам необходимо поговорить. Наверное, уже не сегодня, ведь, я все еще вижу перед глазами его ненавидящие глаза. Я присаживаюсь на пол собирая этих маленьких ювелирных солдатиков и складывая их обратно в шкатулку. Что мне делать? Он теперь со мной даже говорить не станет. Может, мне действительно не стоит с ним говорить об этом? Но я же люблю его, я хочу помочь. Хочу, чтобы он не переживал. Сложив в шкатулку солдатиков, я сажусь на кровать, устремляя взгляд на двери. Надеюсь, он больше не будет кричать. Если он вообще заговорит со мной. Нужно его подождать и убедиться, что он Нильс в порядке.