Ветер-странник

Екатерина Драгонита Романова
Я странствую по лезвию рассвета,
И топчет мой скакун ретивый ночь.
По травам, что в хрусталь росы одеты,
Гоню кнутом стада туманов прочь.

Мой плащ дорожный сшит из птичьих трелей,
Кафтан - из дыма горького костров.
Легко открою запертые двери:
Я – Ветер, путник с дальних берегов.

Мой верный конь, рождённый пеной моря,
Копытом бьёт по серой шкуре скал.
Вздохнет широкой грудью парус вскоре,
Который нас в капкане штиля ждал.

Наполню жизнью крылья шумных чаек,
Отправлю буревестника в полёт,
Волной баркас тяжёлый раскачаю
И ринусь я с дельфинами вперёд –

Вперёд, навстречу с милой, ненаглядной.
Коня пришпорив, мчусь во весь опор!
К любимой мне укажут путь наяды,
Чьи песни пьёт, как мёд, морской простор.

Увижу я родную только к ночи,
Прижму к себе её надменный стан,
И жаркой страстью вспыхнут наши очи,
И бурю поцелует ураган!

Когда восток затеплится румянцем
И золото оденет небосвод,
Закружимся над бездной в диком танце
И вместе улетим за горизонт.


DragoNita
19.11.2015