Пародии на пародии или дуэль с пародистом

Эвелина Пиженко
ДУЭЛЬ С ПАРОДИСТОМ  ВЛАДИМИРОМ ХРИСТЕНКО

http://www.stihi.ru/avtor/fregatn

Владимир Христенко - очень талантливый поэт, пародист, общественный деятель. Он - председатель Николаевского землячества в Москве.
Знакомы мы уже несколько лет, у нас сложился устойчивый, крепкий дружеский пародийный дуэт. Володя иногда пишет пародии на мои стихи, я отвечаю ему взаимностью)))
Эта небольшая пародийная "поэма" - результат нашего совместного творчества.
Началось всё с того, что Владимир написал пародию на отрывок из моей поэмы "Неотправленные письма"... Естественно, в долгу я не осталась...
Что из этого вышло - судите сами!)))


Исчезла ночь! Мне наяву

Отныне в окна солнце светит!

Не умерла!.. Живу!.. Живу!..

Ты не один такой на свете.

Что вдруг случилось? У меня

Спроси - я не смогу ответить...

Но вот с сегодняшнего дня

Ты - не один такой на свете.




 Эвелина Пиженко «Неотправленные письма»





Владимир Христенко. Ответ.


Исчезла ночь! Какой кошмар!

Мне ничего уже не светит-

Бегу домой, как на пожар,

И, хорошо, жена не встретит-

Уже на службу убежит.

А с тёщей - надо объясняться.

Опять затянет: паразит,

Ну сколько можно к бабам шляться?

Давно пора б уже тебе

Перебеситься, кобелина...

Вот наказание в судьбе.

(Ты не поверишь, Эвелина!)

Являюсь. У дверей стоит.

И заявляет мне с порога,

Что, мол, она всю ночь не спит,

Что у неё за нас тревога.

Жена ведь тоже на пришла-

Завалы, якобы, в газете...

     *  *  *

Ну, выясняется, дела...

Я не один такой на свете!

***


Эвелина Пиженко. Ответ.

Ария жены.

Явился, гад?! Ты на часы смотрел?!
Шо, скажешь - был опять в библиотеке?!
Ну всё, пришёл терпению предел...
Давай, молись... сейчас уснёшь навеки!

Сначала - обыск. Руки, говорю!
А ну, давай, вывёртывай карманы!
Кто забурела? Я т-те забурю!
Ещё скажи, что ты от книжек пьяный!

Шо, хочешь объяснится? Ну, иди.
Давай, я только поудобней сяду.
Ну всё, сижу и жду. Давай, звезди -
Откуда на воротнике помада?

Где я вчера была?! Какой засос?!
Ага, переворачиваешь стрелки!..
Ты не крути - вопросом на вопрос
Не отвечай! Я целый день, как белка

Кручусь в своём проклятом колесе,
Ночую, понимаешь, в кабинете -
Одна, как дура... Да пошли вы все!..
И ты, и шеф... Не двое вас на свете.

***

Владимир Христенко. Ответ.


Я это... Эвелиночка, прости!

Я в самом деле - из библиотеки...

Клянусь тобою! Рядом был... Почти...

Но мы ж с тобою всё равно - навеки!

Ведь ты ж знаешь, кроме как с тобой,

Я ну ни с кем не закручу кадрили.

Что значит: был, скотина, у другой?..

Да, был... но про тебя мы говорили!

Да погоди ты руки распускать!

Причём, скажи мне: Чья это помада?

Мне что, уже и слова не сказать?

А я-то думал - ты мне будешь рада...

И наша мама тоже будет ра...

Когда любимый зять домой вернётся.

         *  *  *

Да что ж за день такой, что мне с утра

И тут и там от от женщин достаётся?!


***


Эвелина Пиженко. Ответ. Выход Тёщи.

ТЁЩА:
"Яво не слушай кобеля,
Всё врёт паршивец, сердцем чую!
Припёрси в стельку - ни рубля,
В библиотеках так ночуют?

Я прям измучилася вся,
Сидемши прошлый раз в засаде -
Когда поймал он  лососЯ
Без головы и в маринаде...

Зато узнала, что лосось
В соседнем водится подъезде.
И твой рыбак там - частый гость".

ЗЯТЬ:
"Там друг мой, лопнуть мне на месте"!

ТЁЩА:
"Ты гаду етому не верь,
Звездеть - то не мешки ворочать.
Второй этаж, седьмая дверь,
Зовётся Клавкой, между прочим.

Я от приятельницы всё
В трубу подзорную видала -
Его поход за лососЁм
Весь - до конца и от начала.

Как он прикармливал сперва,
Винчишко подливал в стакане.
Лосось - ведь енто ж не плотва,
На что попало не приманишь.

Рыбалку ту видала я,
А он, когда домой явилси,
Сказал мне: "Старая змея!"

ГОЛОС ТЕСТЯ:
"Он с возрастом погорячилси!"

ТЁЩА:
"Мне за тебя обидно, дочь,
Он тут культурно отдыхает,
А ты там пашешь день и ночь,
Своей спины не разгибая".

ЖЕНА(смущённо)
"Ты, мама, мелешь языком
Ну, что попало, в самом деле..."

ГОЛОС ТЕСТЯ:
"Пойду, схожу-ка за пивком,
Чтоб на меня не налетели".

***

Владимир Христенко. Ответ.

Зятева молитва

За что мне эти «радости», Творец,
С женой и тёщей жить в одной квартире?
Да разве невозможно, наконец,
Хотя бы день прожить спокойно в мире?
Мне, может, сразу руки наложить
За этих фурий вечную бодливость?
Да разве можно в этом мире жить,
Где торжествует  лишь несправедливость?
Вчера, к примеру, каяться пришлось-
Пришёл от Клавки (тьфу, с библиотеки!)
Так сразу обе в унисон: лосось!
Уж ты бы оставался с ней навеки...
Мне что, уже и книжки почитать
Нельзя в библиотеке... с корешами?
Ну взяли две пол литры... полистать,
И налистались, закусив бычками!
А после закружилось-завелось,
Не помню, как проснулся я у Клавки.
И всё бы замечательно срослось,
Но я забыл у этой стервы плавки...
И что ж мне этим фуриям наврать?
А, может быть, сказать, чтоб не пилили,
Что я в библиотеке, так сказать,
Всю ночь журналы протирал... от пыли,
И там забыл...Ну как, Всевышний, быть?
Ты научи, а я уж твой - навеки.
Иначе - просто руки наложить...
И всё из-за неё... библиотеки...


***


Эвелина Пиженко. Ответ.

СНОВА ЖЕНА.
"Так значит, Клавка?! Я глаза
Ей выцарапаю, заразе!
Ку-уда?! Стоять!.. А ну - назад!..
Я покажу тебе, как лазить

По бабам... Скидавай штаны!
А-га!.. А это - что за... стринги?!"

ГОЛОС ТЕСТЯ:
"Теперь не избежать войны..."

ТЁЩА:
"Я говорила же! Соринки
В чужих глазах считать горазд,
В своих - бревна не замечаем!"

ЖЕНА:
"Так. Я спрошу в последний раз:
Чьи ?!"

ТЁЩА:
"Чьи?!"

ТЕСТЬ:
"Сынок, не отвечай им!"

ТЁЩА:
"Дык, знамо дело, с Клавки снял,
А утром перепутал с пьяну..."

ЖЕНА:
"Ну ты козёл...Знач, мне - скандал!...
А сам - в чужих трусах...И маму

Назвал змеёй! Вали отсель!
Твоя квартира - там, где плавки".

ТЁЩА:
"Чеши за лососём, кобель!"

ТЕСТЬ:
"Да не... Ошибка... Ет не с Клавки..."

НЕМАЯ СЦЕНА. ВСЕ ОБОРАЧИВАЮТСЯ НА ТЕСТЯ.

ТЁЩА:
"Ты - знаешь?! Старый ловелас,
Я разберуся и с тобою!
Скидай и ты портки!"

ТЕСТЬ:
"Атас!!!"

ЗЯТЬ:
"Бегите, папа, я прикрою!.."



***

Эвелина Пиженко. Ответ.

АРИЯ КЛАВЫ:
"Ну, шо за мужики теперь?
Все поголовно - извращенцы.
Стучат в окно, ломают дверь,
А толку с этих интервенций?

Придут - в кармане ни рубля,
Мол, мимо шёл - в библиотеку.
А сам не вяжет лыка, бля.
"Жена - гадюка... твой навеки...

Ты мне налей ещё стакан,
А я всю ночь...да ты узнаешь..."
А сам залезет на диван,
Потом: "Уйди, ты спать мешаешь".

Продрыхнет гад, потом с утра
Попросит, сволочь, похмелиться.
"Всё, - говорит, - домой пора.
И надо ж было так напиться!

Чтоб объясняться не пришлось,
Скажу, что был у друга Васи".
И - в дверь. А вместе с ним - лосось
И стринги новые вчерася.

А следом - тёща и жена,
Мне в морду - ни за что - с разбегу.
Скорей бы, штоль, закрыли  на...
На... нафик ту библиотеку!"

***


Владимир Христенко.

Письмо к матери

Поклон Вам, мама, низкий до земли!
Я Вам пишу, а слёзы так и душат.
Так Эвелина с тёщей допекли,
Они ж меня как динамитом глушат!
И от того болит моя душа,
Что здесь никто меня не понимает.
И Эвелина тоже хороша -
В открытую с начальником гуляет!
А я ж ей слова против не скажу,
(Раз дома не сидится человеку!)
А я, ну, если я куда хожу,
То лишь по выходным - в библиотеку.
А как-то раз увидели меня
С одной коллегой по работе - Клавой,
Так тут же на всю улицу браня
Назвали оскорбительно шалавой.
А я люблю супругу дважды в день,
А иногда (по праздникам) и чаще.
Я всё для них, а сам хожу как тень,
И жизнь моя, увы, не стала слаще.
И потому я обращаюсь к Вам,
Чтоб я у них, как мамонты, не вымер,
Спасите, мама, не смогу я сам.
Ваш сын (ещё живой пока)
Владимир.

КОНЕЦ.