Энже

Рамиль Делишев
Представь, я не чувствую Боли
И не знаю, что Ты -сегодня уйдешь
Навсегда, не доиграв свои Роли...
И Осознай, что я -насквозь вижу ЛОЖЬ_
Я Разбивал своё ранимое СЕРДЦЕ...
Перед тобой ручной волк и он плачет,
Тигрёнок, ставший Орудием в чужих,
Алчных проступках...
ДУРАК, сдавший в долг -своё мимолётное Счастье_

Над моей головой -Миллионы свечей,
А в словарном запасе -всего лишь пара слов..
И на совете Зверей -моих друзей..
Я Был лишь собой -среди Волков, Псом.
Тигрёнком во Плену безжалостных и Взрослых Львов_

Представь, что больше нету Зла, Иль -просто я его не вижу...
Ты слышишь СЕРДЦЕ, как ранимая звезда,
Не Обнимай(Обижай) Его -оно стремится, Ибо -к негативу.

Моя Душа -на сотню лоскутков, развеяна по ветру в клочья,
Хоть и мечталось - райской птичкой возлететь и воспарить и Спеть..
От Твоих Жадных и обидных слов -мне Дали повод пули эти умереть досрочно..
И Я Кричал, но Ты меня, отчаянно -не слышишь, Уничтожал себя, бежал вослед
Мечты, ломая ноги.. Мои Цветы -Ты резала под корень, не любя, как сорняки
И Разбросала -на безсмысленной дороге..

И Я Сегодня должен буду умереть, чтоб завтра в новом теле Обернуться
И в другом обличии_ произнеся тебе в лицо и бросив только пару слов...

На иностранном языке.. С...... Т....... Созерцание Одухотворяет_