Старые письма

Прасковья Горбатова
               
 Перебираю старые  письма. Перед глазами встают милые мои подружки однокурсницы стройные, улыбчивые с глазами, полными надежд и ожиданий.
 Где вы , в каких краях, много лет прошло, а я снова окунулась в воспоминания.
    А это письмо особенное, самое дорогое, Галкино. Мы после окончания учебы еще долго переписывались, даже в гости приезжали друг к дружке.

   Мы жили в общежитии  в одной комнате, учились в одной группе и доверяли свои тайны.
 Я знала, что у Гали есть дома парень,  от которого уже второй месяц нет  писем.
   Она не очень переживала, потому, что была уверена, что настоящую любовь она еще не встретила.
 - А какая она настоящая, как ты ее представляешь?
 -Он должен быть высокий,с голубыми глазами и черными волосами, нос не картошкой, ноги не кривые, должен красиво ухаживать и танцевать, начитанный, чтобы с ним было интересно говорить. Если я увижу такого, то сразу пойму, что это он, потому, что у меня задрожат коленки и лицо станет пунцовым.
 -А Вовка не такой?
 -Нет, просто с ним не скучно и все.

В это весеннее утро Галка проснулась и стала мне рассказывать сон.
 Ей приснилось, что она шла по кромке воды, берег песчаный, светлый и ровный и, вдруг, у нее с руки падают в воду часы, а браслет остается на руке. Волна смыла их и следа не осталось.

  Моя мудрая бабушка учила меня разгадывать сны и говорила, что сон — это одно, а интуиция к нему это уже вероятная отгадка.

 Моя интуиция подсказала и об этом я сказала Гале, что ты расстанешься с Вовкой, но у тебя остался браслет, к нему ты найдешь часы, свое настоящее счастье.
  В этот же день Галя получила от Вовки пространное письмо, в котором он сообщал, что встречался с девушкой просто так от скуки по тебе,  ты же знаешь, что я люблю и всегда буду любить только тебя, с тобой у нас была чистая любовь, а тут так получилось, что она беременна и я, как  порядочный человек не могу ее оставить, потому, что меня вызовут в партком и исключат из партии, а меня только приняли..
   И мы с Галкой стали ждать парня, похожего на ее принца.
   Жизнь она такая интересная штука, не знаешь где найдешь, где потеряешь.