Люблю когда ты...

Мила Димина
Я люблю  когда ты... рассказываешь мне свои истории из прошлого. Тогда по-особому звучит твой голос.

Я люблю когда ты... улыбаешься. У тебя тогда прищуриваешься один глаз и ты похож на довольного кота.

Я люблю когда ты... смотришь на себя в зеркало, пытаясь увидеть изменения. Люблю в этот момент за тобой подглядывать.

Я люблю когда ты... от души смеешься, у тебя очень сочный смех. Нельзя оставаться равнодушной слыша звуки твоего смеха.

Я люблю когда ты... мне пересказываешь книги которые читал. У тебя такой серьезный вид. Как же я люблю тебя в эти моменты.

Я люблю когда ты... целуешь перед сном и утром мое плече. Такая нежность в этом действии. Это для меня больше чем затертые слова о любви.

Я люблю когда ты... иногда наблюдаешь за мной из-исподтишка. Звериное есть в тебе в эти мгновения. Но я люблю быть твоей жертвой.

Я люблю когда ты... готовишь для меня. Что-то семейное и чрезвычайно сексуальное есть в этом.

Я люблю когда ты... прижимаешься ко мне в лифте. Эта случайная близость сводит с ума.

Я люблю когда ты... рассуждаешь о чем-бы то ни было. Это очень важно находить наше с тобой сходство.

Я люблю когда ты... ласково называешь меня. И мне действительно хочется такой быть для тебя.

Я люблю когда ты ...целуешь мою руку. Это откровенность. Это твоя открытость. Для меня.

Я люблю когда ты нежный... Твоя нежность удивительно трогательная. У меня от нее мурашки.

Я люблю когда ты... играешь на гитаре. Когда твои пальцы лаская струны достают насыщенные звуки. И я следую за музыкой. Иду внутрь себя. 

Я люблю когда ты...хочешь меня. Всю. Всегда. Сильно.

Я люблю когда ты ...со мной . В мыслях. В сердце. В моих объятиях.