Не придумал

Мишенька
Я не обгонял её. Просто шел и любовался.

В легком темном платье, жутко соблазнительной формы и длины – такая вся открытая тайна. (Жаль, что я не модельер – не могу фасон платья назвать. Мэрилин Монро помните? По-моему – Диор. «Песочные часики» называется.)

Туфли на шпильке, не очень высокой.

Слегка(?) за 40. Великолепные ноги, ровная, гладкая кожа.
Вообще - вся хороша. Холеная.

Говорит по телефону о своей кошке. И время от времени настороженно оглядывается на меня.

Ну ладно, чего ты нервничаешь? Белый день, центр города. Да и я на бандита не похож: всё ж в хорошем лёгком костюме – явно или бизнесмен или офисный работник.

Но раз ты нервничаешь... Закончила говорить - догоняю.

- Простите. Напугал, видимо? Я не собирался Вас грабить – просто любовался. Не хотелось обгонять.

Взрослая, уверенна в себе, и хороша, и холена.
А зарделась как школьница.

- (смущенно улыбаясь) Спасибо.
- За что? Это не комплимент – это факт. Спасибо Вам – даёте возможность любоваться собой.
- Тем более - спасибо (Ну как же она прелестно улыбается!).

Ну, всё. Приласкал девочку и надо отчаливать – не грузить её.

Уже обгоняя, чуть обернувшись, улыбаясь:
- Вместо кошки надо мужа завести. Он хоть пользу приносит. Иногда.

И ловлю в спину тихое:
- Мужа нет. Вот, с кошкой приходится…

Тааак. Сразу – карты на стол?
А, собсно, почему нет? Ведь ни к чему не обязывает. Чем финтить и строить из себя недотрогу, может, стоит зацепить парня и присмотреться – а вдруг он понравится?
Тем более, что, судя по всему, уже дофинтилась. Мужики, в массе своей, таких уверенных и холеных избегают – можно найти не хуже и гораздо проще.

…………………………………………………………………

Я к кошкам равнодушен. Впрочем, она, как и я, любит собак и лошадей. Но заводить собаку – морока.

Дочь взрослая. Живет сама и так редко приезжает... А она скучает по ней. Подруги? Ну да, конечно.
Подруги есть.

За каждым словом – одиночество.

И желание – в этой голой жаре, когда ветер ласкает тебя под легким платьем и развевает юбку.
Показывая мужикам соблазнительные ноги.

……………………………………………………

На эскалаторе целовал её.
Поначалу – осторожно, слегка. Едва прикасаясь губами к щекам, шее, плечам.

Сжимая предплечья, скользя по ним и заводя её руки ей за спину.

Нет-нет! Ты - приличная девочка. Ты не позволила бы себя целовать незнакомому мужчине. Тем более, когда он рукой сжимает талию, а после переводит её на бедро - всей ладонью, слегка сжимая.

Но ты ничего не можешь поделать - он другой рукой взял твои кисти и удерживает их у тебя за спиной.
И грудь в таком положении выдаётся вперёд. А она и так соблазнительная.
Стыдно и горячо - он прижимается к ней.

И руки, руки! Он их держит!
Нет. Ничего нельзя сделать.

На перроне – уже взасос, лаская друг друга языками. Давая определенную волю рукам.
Два взрослых, приличных человека!
(Судорожно сглотнул, вспоминая – ну какая ж у неё задница. Да и вообще – тело.)

Пока набирала на моём мобильном свой номер, сказал:
- Если рискнешь со мной встретиться, будь готова - изомну. Мне уже сейчас стыдно, от того, что я хочу с тобой сделать.

Ткнулась носом в плечо.
- А я – с тобой.

К этому моменту мы были знакомы минут 20.