Охота на доверие

Ваджариева Тамара
Мальчик надел Голову Дракона и страшно зарычал:

- Я тебя съем! - Девочка с радостным визгом пустилась вприпрыжку к укрытию. Мальчик протянул руки и побежал за ней, угрожающе размахивая ими по воздуху.

- Словлю и съем! Все до последней слабости! - девочка недоверчиво обернулась. Луга у подножья замка были обширные и убегать было много куда.

- Нет! Сначала поймаю и запру во-о-он в той самой высокой башне! Ты будешь смотреть, как внизу плывут впечатления и расхаживают развлечения! И стра-а-шно страдать! - девочке становилось немного не по себе.

- А вот когда ты захочешь туда и из тебя будут выползать слабости - тогда только начну кушать! - мальчик продолжал увлеченно запугивать. - Девочка без слабостей как суп без сметаны! Нет... Как хлеб без масла! Все равно нет... О! Как несладкий чай! Точно! Как Чай - и без сладкого сахару!

Он кричал это так убедительно, что девочка уже начинала верить. Её глаза постепенно раскрывались от ужаса, становясь все шире и шире.

- Я, конечно, могу дать тебе убежать! Но если ты убежишь, то что же я буду есть? - вдруг заметил мальчик и ускорил свой бег. - Нет! Я обязательно тебя словлю! И посажу-таки в ту башню! И ты там, как сказочная принцесса, будешь скучать и отращивать свои волосы!

Девочка остановилась и расплакалась так внезапно, что мальчик даже немного опешил. Он резво подбежал к ней и прищурил глаза.

- Глупенькая! Если я тебя съем, то кого же я буду тогда защищать? - вдруг широко улыбнулся он и протянул руку к ее голове. Там скользко вытекала наружу самая главная слабость - Недоверие. Мальчик намотал ее на руку и протянул Дракону, и его Голова охотно приняла этот Дар.

Девочка доверчиво утирала слезы.

- Я поняла, что бы ты не говорил, я все равно должна тебе верить.

- И что бы не делал - тоже, - весомо добавил мальчик.

Девочка задумчиво кивнула, присела и начала вытягивать слабости. Она раскладывала их перед собой на травке, подолгу любуясь каждой. Слабости были не то чтобы шибко красивые, но привычные и родные, расставаться с ними было как-то некомфортно.

- Я тебе их и так отдам, - решительно сказала она. - Выбирай любую.

Мальчик задумчиво осмотрел их и посоветовался с Головой.

- Я выбираю все, - уверенно сказал он, сгреб все, что было разложено, и отправил их в пасть Дракону.

_________________________________
Источник: vk.com/chistota_materii