Непричесанные мысли

Артемова Елизавета
    «Современный  деловой строгий»  стиль- это был идеальный вариант для любой успешной статьи по мнению Жюли Ивановны.
Жюли Ивановна,  директор  «семейного » глянцевого  журнала любила часто поговаривать: «Хороший текст, но его надо немножко причесать».  После  она отсылала причесать его совершенно другому , «своему» автору. Тот другой, был  не дурак,  в свою очередь просто делал вид, что все исправил и возвращал его автору в первоначальном варианте.
 
    Лысого так и вообще не причешешь. Нечего причесывать. Точно так же и любой текст.  Если  он заставляет думать читателя, рассуждать и волноваться, стоит ли его немножко пробороздить? Форма останется только формой, чем ее не заполняй.  Рассказ или статья потеряет живость, еле уловимую легкость, эмоциональность, если поубирать из него некоторые «мятые» и ли «раскосые» слова и фразы на взгляд директора. А именно это обстоятельство способно притягивать к себе современного читателя. Не пошлость, не угодничество читательскому вкусу, а просто искренность и желание рассказать, поделиться, подумать, может, привлечь и получить отклик, поможет кому-то задуматься и  о своей жизни. Это не пустяк, а в какой-то момент, это как лечебная таблетка  для открытия в себе нового восприятия. В  любом случае, не надоедает и создает в жизни очередной духовный огонек. Человеку, который успешен, часто приходится принимать быстро разные решения. Чтобы удержаться, надо   доверять своей интуиции. Так он способен воспринимать живую мысль, ее выражение, ее образность.

    Жюли Ивановна сама  уже давно ничего не писала, но была четко уверена, что «собаку съела» в этом деле, и имеет все основания освобождать свой идеальный журнал от «повышенной лохматости» непутевых текстов всяких авторов с «чебурашкиными» идеями. Честно говоря, тексты она вообще как-то не любила. Главное: «Яркие фотки».  Она считала вправе решать за читателя, что ему надо и дело ее всегда почему-то находилось  в критическом состоянии. Век голых  шаблонных догм и «приторной обеспеченной житовухи»  не наступал никогда. Тем не менее, этим  все время стараются  пользоваться  недалекие руководители, чтобы не портилось их «благодатное, хорошо пропаханное поле». А то, что с  этого поля никто не собирает урожай, директора  этого  «глянцевого колхоза» не волновало. 

    «О! Смотри!  Они опять притащили свою рекламу»- сказал охранник медицинского центра  Борис менеджеру Дмитрию, показывая на свеженькую стопку из глянцевых журналов. «Куда их столько класть? Они на нашей стойке не помещаются!»  «Все в мусор!»- распорядился Дмитрий и опять побежал по своим делам по  длинному коридору.