38

Виктор Кондратьев-Лутковский
ad marginem:

Ношу из золота вериги я -
Капитализм моя религия.
(Александр Дельфинов)
***
в поводыри бы вам – вергилия...
___

когда ева была вся в адаме
да носила его там годами –
их раздельно никто не видал
и скажу по секрету меж нами –
имя дал им творец: евадам
___

сначала пих-пих
а за ними пых-пых

вот и весь стих
___

открою такой вам секрет:
писать можно всякие бредни
исток их назвав словом «древний» –
и вот уже бреда в них нет
___

свободно идти по пути –
то не воду в истоке мутить

попробуйте в этой вы мути
дойти до её самой сути
___

иной молчит как говорит
тем проникая в суть основы
где мишура словес горит
и возрождается мир новый

другой болтая без умолку
не скажет слова – всё без толку
как помелом язык пылит
весь мир засыпав сора слоем

который – как и он – сгорит
в огне родившейся сверхновой…
___

             «я есть то»

ни молчанья нет ни слова
то – что есть всему основа
не поместится ни в «есть»
ни в «теперь» оно ни в «здесь»
ни в «оно» ни в «том» ни в «этом»
нет его и в «нет» при этом
назови иль тьмой иль светом
попадёшь впросак ты снова
потому как безусловно
слово есть поверх всех слов
что основа всех основ
___

для того чтобы мочь делать то
чего желаешь –
желай того что можешь
во всю мочь!
____

по сути своей судить отнюдь и вовсе не значит осуждать ибо суд есть не иное что но именно обличение и судить означает по существу называть вещи своими именами срывая с них тем самым иллюзорные личины до полного обнажения их подлинной сути
___

когда параллельно прямые
не где-то а здесь вдруг встречаются
забудь геометрий былины –
любовью их связь называется
___

когда притяженье планид
и всей земли вас не давит
это значит что вы влюблены 
и ваше тело – взлетает
___

мы чаша лучшего вина
игристого хмельного
тобой наполнен я сполна
и не хочу иного
ты влага я сосуд пустой
внутри
однако ты
бесформенна всей глубиной
без этой пустоты
___

когда вам от имени океана втирают про его отдельную ото всего всеблаженную безмятежность не забывайте: он и есть все те самые реки что оставляют свои берега ради слияния в нём с самими собою  друг в друге и без нас он так и оставался бы заурядной болотной лужей
___

ad marginem:

"Мудрый понимает, что за каждой агрессией другого человека стоит просьба о Любви" –

поэтому перестаньте выпрашивать любовь и в мире станет меньше агрессии
___

быть идиотами князьям
не позволяет их порода
но ведь в семье не без урода
и в назидание всем нам
среди князей родился мышкин
как оправдание им – в книжке
____

девиз сталкера:

ничто не имеет значения
но всё полно смысла
____

у меня часто спрашивают в связи с практиками которые я даю в группе «энсоф» в чём отличие намерения от желания и хотя эта тема весьма деликатна отвечу как обычно самым простым и наглядным образом: когда вы практикуя задержку дыхания хотите затем жадно вдохнуть воздуха – то это и будет вашим желанием при том что усилие наперекор ему продолжить не дышать явится как ваше намерение или о том же но ещё проще: желания овладевают нами тогда как намереваем мы сами
___

вдох выдох вдох выдох вдох выдох вдох…
……………………………………………….
и так изо дня в день – рутина!
___

держать язык за зубами:

говрят что у древнего человека было 44 зуба - то есть примерно столько же сколько букв в старославянской азбуке и (условно говоря) санскрите а сейчас у нас 32 зуба - то есть столько же сколько букв в русском алфавите (буква "б" как лигатура б-г'а не считается и потому не имеет цифрового соответствия - о чём кстати сказать хронически забывают новомодные нумерологи схемы которых - соответственно - весьма хромают)....
___

ad marginem:

"Опустоши свой разум. Стань аморфным, бесформенным как вода"

но – пардон – это полнейшая чушь и глубочайшее заблуждение тех кто настолько опустошил свой ум что не знает уже элементарнейших вещей:  вода отнюдь не аморфна и не бесформенна – что собственно и позволяет ей всегда оставаться самою собой
___

мне часто ставят на вид что – мол – я неправильно выстраиваю композицию в своих фотографиях а так же неграмотно то непроффесионально это но – господа – ведь я вам не фотограф а богословствующий феноменолог с фотоапаратом в руках который пытается снять то и так что и как он увидел а не подгонять таким образом увиденное под шаблон виденного вами
___

в безвременные времена кали юги
на севере знания нет и на юге
на западе нет его и на востоке
лишь в сердце оно сохранилось – в истоке
___

послушай что сказал поэт:
не быть мирам – где слова нет!
а нам внушают столько лет:
от слов один – мол – только вред

чтобы найти в мирах покой –
слова не путай с болтовнёй
__

…к слову сказать так называемые «пять измерений» безусловно являются аналогом наших пяти чувств при том что индусы к этой пятёрке добавляют шестое (занимающимся по системе «энсоф» эта шестёрка известна как 6 сфер) а именно ум (на месте которого у нас на западе фигурирует «интуиция») каковой конечно же в свой черёд является развёрткой знаменитого триединства sat-cit-;nanda (;;;-;;;;-;;;;) то есть «нулевой» точки бытия (аз-есмь) осознание которого (здесь имеет место быть апория: бытия – являющегося основой всего того что есть – в наличии днём с огнём не сыщешь тогда как всего того что имеется в наличии в действительности нет) и есть блаженство явленное в таких своих не менее знаменитых четырёх аспектах как 1) бодрствование
2) обычный сон со сновидениями (или просто сновидение)
3) глубокий сон без сновидений (являющийся вратами в так называемое «сновидение» как особую отдельную реальность) и
4) невыразимое «четвёртое» turiya (;;;;;) в котором без труда можно опознать всё то же самое триединство sat-cit-;nanda
итак у нас насчиталось 5 чувств 3-единство и 4 состояния сознания итого 12 измерений (знакомые последователям рудольфа штайнера в значительно искажённом виде) на месте 5-ти однако дотошные китайцы пошли ещё дальше и развернули эту пятерицу в экзотерический канон из 64-х позиций а так же в эзотерический из 81-ой (такова матрица 9х9 дао-дэ цзина) но на мой извращённый взгляд измерений именно столько – сколько букв в алфавите у того или иного народа на которых и держится отличие одной национальной картины мира от другой поэтому разумный человек конечно же дальше триединства не пойдёт потому как затеряться можно уже и среди трёх сосен…
___

напомню вновь опять и снова
простую истину основы
что повторяют вам веками:
где ваше сердце – там вы сами
а мир его внимая слову
становится всё время новым – 
точь в точь таким как мы в нём с вами
___

«Все мировые религии, придавая особое значение любви, состраданию, терпимости и прощению, могут способствовать развитию духовных ценностей, и делают это. Но реальность… такова, что привязывание этики к религии более не имеет смысла. Поэтому я всё больше убеждаюсь в том, что пришло время найти способ в вопросах духовности и этики обходиться без религий вообще»

цитирующие с каким-то нескрываемым восторженным злорадством к месту и не к месту это высказывание лидера буддистов фатально путают при этом религию как социальный институт и саму по себе религиозность как изначальный онтологический факт самой нашей человеческой натуры поскольку re-ligare означает не иное что как ещё раз со-единениться чтобы с-вязать разорванное подобно тому как единятся и связаны мать с ребёнком – так что не выливайте господа хорошие вместе с водой и ребёночка!
___


однажды даому приснился чжуан-цзы которому приснилась бабочка которой приснился чжуан чжоу которому роман и не снился…
___

то не пророк сказал – пиит:
народ безмолвствует

когда он говорит –
продолжить так другой спешит
и тем – пожалуй – рассмешит...
___

как вор грабитель и разбойник видят во всех без исключения золотых изделиях одно лишь только золото – так адвайтист во
всём явленном многообразии проявленного видит одного лишь брахмана в силу того что и те  и этот охвачены одной и той же страстью ибо как сворачивание всего в одно единое так и его разворачивание являются по сути своей одним и тем же страстным движением || как майя – это божественная игра всевышнего – так и мокша тоже всего лишь его игра ибо и в заблуждение и в освобождение от него играет один и тот же господь вседержитель
___

И соверши; Б;гъ въ д;нь шесты;й д;л; Своя;, я;же сотвори;
И ви;д; Б;гъ вся;, ели;ка сотвори;: и с; добр; з;л;
И почи; въ д;нь седмы;й от вс;;хъ д;;лъ Свои;хъ, я;же сотвори;


и пока господь вседержитель отдыхает – давайте вспомним все вместе с вами ещё раз о том что абсолютно всё им созданное хорошо весьма и стало быть весьма хороши как наши чувства так и наше тело вместе с  разумом которые тем не менее повсеместно катастрофическим образом и фатально путают с похотениями плотью и ментальным конструированием неизбежно появляющихся в свою очередь там именно где зарождаются зреют и разрастаются наподобие раковой опухоли вирусы «нашего» «моего» да «своего» а посему освобождаться необходимо не от ума чувств и тела но от тех собственнических наклонностей которым они подвержены
___


«Знай одно: что завтра будешь старой.
……………………………………
Остальное, деточка, – забудь.»

это голос женщины усталой
сердце чьё вместительней чем грудь
___

как уже говорилось однажды – повторю то же самое ещё раз со всей ответственностью: регулярная интенсивная практика (каковую мне передал тот – которому я склонен доверять) "дыхания брахмы" из базового курса «энсоф» при выполнении её с несгибаемым намерением как минимум через 12 месяцев трансформирует тело практикующего в так называемое "радужное тело" света или как ещё говорят тело звёздное – но лично я например к этому ещё не готов...
"есть у нас ещё дома дела..."
___

беспричинная и безосновная
лишь одна ни на чём устоит
любовь ко всему безусловная
когда всё в этом мире сгорит
___

если гора не идёт к магомету то как известно магомет идёт к горе – и вот мы уже сколько сот или тысяч лет ничтоже сумняшеся на радость себе или на горе оседлав прадревнего змия кундалини тащим свою задницу на небо…
……………………………………………………………………………
подскажите мне – из вас кому-нибудь известны практики кроме садханы ауробиндо-матери ориентированные на нисходящие потоки?
___

если в первом акте дуло – 
то во втором выстрелит
©+
___

вся наша жизнь – увы – игра
и люди в ней актёры
сказать те ж самые слова
вложив в них смысл новый
мой друг – запомни – такова
свободы здесь основа
___

всем уже давно и доподлинно известно что слово «эгрегор» производят от древнегреческого ;;;;;;;;; которое значит согласно википедии «бодрствующий» причём она же утверждает что слово это фигурирует у пророка даниила но – увы – в соответствующем месте (Дан. 4:17) у того имеет место быть совсем иное а именно: ;;;;;;;;;;; – поэтому остановимся пока на той версии согласно которой сей эзотерический перл «изобрёл» виктор гюго при том что нынче под ним разумеют «энерго-информационную структуру лишённую духовного ядра которая изначально возникает из сонаправленных эмоций и мыслей группы людей, объединённых общей идеей» и надо признаться что сие определение звучит весьма внушительно и даже – казалось бы – очень убедительно если бы при этом одно неизвестное не объяснялось здесь посредством неизвестного же поскольку определение строится таким образом как если бы всем было ясно и само собой очевидно что такое «энергия» и что такое «информация» о которой следовало бы сказать следующее: любая информация – как и сознание согласно феноменологии – безусловно имеет интенциональную природу являясь не просто «сообщением» но сообщением от кого-то и кому-то так что если искать в древности соответствующие данной природе сущности то таковыми безусловно окажутся ангелы то есть «вестники» или как их ещё именует высокая схоластика – «интеллигенции» а посему если уж где-то и можно найти исконный смысл данного понятия – искать таковой надо именно там где он детально проработан но где его никто разумеется не ищет целиком и полностью  довольствуясь одной лишь видимостью разумения что собственно говоря вполне соответствует природе этого мира – поэтому как бы это ни льстило самолюбию человека но ни он ни группа людей «объединённая сонаправленностью эмоций и мыслей» не являются ни создателями ни организаторами эгрегоров ибо – наоборот – тот или иной эгрегор а попросту говоря ангел/демон организует ту или иную группу как средство собственной самореализации поскольку как таковой лишён этой самой самости наделение каковой б-г'ом человека кстати сказать и послужило причиной падения первого из них
___

ad marginem:

что разрушается быстрее камень иль коса.. .
кто первым сдастся
и покрошится.. .
весною поростёт трава.. .
скрывая тайны.. .
(Allegoria Della Fortuna)


коса летала а не шла
пока на камень не нашла
нашла ж коса в том камне видно
что косарю – а увы – не видно
но не серчай же – право – жнец
чреда всему придёт – конец
___

я знаю то что знаю
чего не знаю – того не знаю
зная о не знаемом знанием незнания
___

поскольку довольно сложно вырваться из-под власти шаблонов для того чтобы различить сновидение и сновидение давайте попробуем как говориться вышибить клин клином взломав один шаблон при помощи другого: как вы знаете существует три уровня сознания – джаграт свапна и сушупти – соответственно являющиеся тремя мирами а именно миром бодрствования миром снов и миром сна без сновидений – существуют так же и соответствующие практики для обретения в них осознанности при том что осознание себя в одном мире совершенно не гарантирует осознанности в другом – именно поэтому вы можете быть тысячу раз и божественно осознанным в мире сна (используя например технологии «фазы») и тем не менее оставаться совершенно бессознательным в так называемой реальности точно так же как и в мире снов без сновидений куда однако тоже можно войти в полноте осознания используя например подсказки данные карлосом кастанедой или «дыхание брахмы» переданное вам через меня вместе с сопутствующими ему практиками в группе «энсоф» – так вот: именно и только сознательное пребывание в этих мирах именуется «сновидением» как сознательное пребывание во сне «сновидением» бессознательное пребывание в котором остаётся обычным сном
___

за каждым человеком – сказал абу силг – лежит океан знания поэтому (продолжу этот образ) если отвлечься от того что тот человек из себя представляет и сосредоточиться на самом этом знании то можно будет со всей очевидностью определить кем он является на самом деле: проводником полупроводником (как иван сусанин) или вообще обводным каналом
___

фокусник раскрывая секрет своего фокуса демонстрирует тем самым очередной
___

все вы конечно же часто встречали вот эту фразу – «закон гласит: подобное притягивает подобное» – но смею вас заверить что это полнейшая чушь потому что подобия ни коим образом не притягиваются но – и вот теперь уже согласно таки закону – взаимоотталкиваются тогда как притягиваются – наоборот – противоположности нагляднейшим примером чего служит известная всем мандала инь-ян (другое дело что дураки например собираются в стаи – но это уже совсем другой закон – так сказать не писаный)
___

дополнение к ролику №049 из ЭНСОФ'а

как вы помните – в нашей меркабе спереди (вверху и справа) у нас время а пространство сзади (внизу и слева) – при том что будущее времени так сказать накатывается на нас как – соответственно и согласно известному вам принципу обратной перспективы – его прошедшее накатывает на нашего дубля а всё остальное уже не более чем литература
___

И бы;сть в;черъ, и бы;сть ;тро, д;нь еди;нъ…

не значит ли это что все миры творились ночью во-первых и в сновидении во-вторых при том что именно она как раз и является воистину днём а то что мы почитаем таковым – всего лишь сон или образно выражаясь «ночь» нашего разумения
___

ежели освободить свой слух от скрежета нот самоуничижения при слышании слова «смирение» то вполне можно будет увидеть и тот самоочевидный факт что смириться – как минимум – означает не иное как: встать вровень с целым миром
___

все знакомы со схемой 4-ёх царств (или планов) мироздания а именно:
1) минералов
2) растений
3) животных
4) человека
не вызывающей ни у кого сомнений что странно поскольку она безусловно возникла как аналогия 4-ёх стихий и видеть здесь человека скажем мягко просто странно тем более что всеми кто пользуется данной схемой постулируется во-первых его сугубая макрокосмичность (или проще говоря своеобразное символическое  взаимообразие универсума и антропоса при том что в самом  этом мироздании он безусловно занимает центральное место являясь так сказать сердцевиной креста тех самых четырёх стихий) и во-вторых его (следующую именно из этого) пятиричность (опять же символически отражённую на уровне телесной анатомии пятиконечностью) а объясняется эта странность весьма просто: в одно прекрасное время по совершенно непонятным причинам из данной схемы напрочь было вычеркнуто царство разумных сил ангельских или говоря языком высокой схоластики «интеллигенций» на место которых (каковое согласно с мудростью народной пустым не бывает) приходиться с тех самых пор втискивать всевозможные «заменители» и «симулякры» коим несть числа
___

как есть вечный жид агасфер так был и есть извечный умник на кухне – с позволения сказать «интеллигент» – который (прости господи) просрал в своё время царскую россию точно так же как РСФСР и почему-то уверен я именно таковой был инициатором призыва иностранцев управлять неуправляемой по его глубоким соображениям русью так что порою мне кажется: а не одно ли это и то же лицо…
___

в торе есть заповедь (и адекватного её толкования не слышал я ещё ни разу) не варить козлёнка в молоке матери его духовный смысл которой заключается в том именно чтобы не смешивать пищу так сказать младенцев по уму с пищей зрелых мужей – то есть ни в коем случае не создавать в том числе такие «эзотерические» тексты ликбезовско-макдональдского толка которые будут одновременно понятны как вашим так и нашим
___

всем тем кто забыл народную мудрость согласно которой иная простота хуже воровства и потому в простоте своей повсеместно требует от духовных истин такой же лёгкости усвоения каковая присуща – по их мнению – истинам благой вести например как и прочей пище духовной напомню между прочим предостережение апостола павла: Бою;ся... истл;;ютъ [и] р;зумы в;ши от простоты;, я;же о Христ;; (практически все современные переводчики этого места в отличии от тех кто переводил его на церковнославянский язык буквально следуя греческому тексту – испугавшись по всей видимости разверзающихся здесь бездн – добавляют напрочь отсутствующее в оригинале слово «уклонившись» искажая – и тем самым воруя – смысл сего предостережения перевернув его с ног на голову так что опасаться уже надо не мнимой «простоты» во христе но как раз именно её держаться и от неё не уклоняться –причём тенденция эта дошла уже до полного маразма и давно уже повсеместно издаются «библия для детей» – но почему бы тогда не издать заодно и упанишады для детей веды для детей тору для детей коран для детей квантовую физику наконец для детей тем более что общедоступными так называемыми «эзотерическими» её изложениями итак переполнен «духовный» рынок…)
___

Наша земля – это вера, 
в которую мы пустили корень, 
вода – это надежда,   
которой мы питаемся,   
воздух – это любовь,
благодаря которой мы растем, 
а свет – это знание,
благодаря которому мы созреваем
(Благовестие по Филиппу – 115)

единым праязыком человечества до так называемого смешения языков при крушении вавилонской башни был образный язык или язык образов а потому все те кто ищет таковой среди натуральных человеческих  говоров расписываются тем самым в своём полном неразумении того чего он на самом деле разыскивают при том что полноценным слепком с того праязыка является до сих пор язык притч на котором например «камень» означает «закон» и побить провинившегося человека камнями значит не иное что но именно  обличить его перед лицом закона (того самого «кровожадность» которого целиком и полностью лежит на совести читающих его буквы но смысла их не разумеющих) а не забросать натуральными булыжниками точно так же как и «земля» на том же языке означает «веру» так что пресловутые обетованные земли это отнюдь и вовсе не географическая точка на земле но правая вера
___

духовные притчи – они как знакомые всем с детства карты: ими можно играть в дурака на них можно гадать но можно так же и распечатывать запечатанные в них законы универсума…
___

как правило люди ценят совсем не то что получают но то что они вкладывают для получения этого – например деньги – и это верный по сути своей механизм (тогда и постольку когда и поскольку он является инструментом самообнаружения) однако же – увы – неверно сориентированный
___

так называемую любовь земную правильнее называть влюблённостью или страстью в зависимости от степени её интенсивности и здесь возникает перекос во взаимоотношениях основанный на том что люди попавшие в страстную ловушку выстраивают их основываясь на своих представлениях о любви так сказать небесной суть которой во взаимоотдаче а не – наоборот – во взаимопожирании имеющим место быть там где разгорелся пожар страстей
___

может ли отвратный руководитель быть классным?
___

"Энергия не может отложиться в тварных вещах, иначе Бог бы вмерз как мамонт в лед".
В. Бибихин

деньги например можно вложить в банку где они законсервируются как мамонты во льдах а можно в банк где они будут так сказать шевелиться – так и энергия безусловно вкладывается в тварные вещи – другое дело что венец творения норовит эту энергию отложить для себя впрок присвоив её как отложение жира и солей....
___

человек – как известно – это венец творения и предназначением его стати так сказать является задача стать тем самым завершающим мазком целокупной картины мира который (всецело вобрав в себя всю полноту этого всесовершенного произведения) завершит наконец именно собою тот самый шедевр вместо того чтобы забивать этим венцом гвозди или колоть орехи оставаясь при этом в каждой бочке затычкой
___

а знаете ли вы что именно благодаря аристотелю и – через него – христианской схоластике мы летаем с вами нынче на ракетах во внешний космос вместо того чтобы осваивать внутренний?
___

йог и магог
___

однажды к одному дервишу подошёл ученик и спросил: почему вы никогда не растолковываете самую суть того что говорите? – на что дервиш достал из котомки финик и спросил в ответ: хочешь? – хочу сказал ученик – тогда дервиш сунул финик себе в рот разжевал его и выплюнул тому в ладонь кашицу...
___

незнание является одним из аспектов целокупного знания
___

подлинная реальность эксклюзивна
поэтому если вы видите одно и то же
значит это – галлюцинация
что на языке откровения озвучено примерно так:
у б-г'а ;;; ;;;;;;; ;;;; нет сотоварища

(из мастерской оккультной феноменологии)
___

когда говорят об энергии и справедливо вполне все явления сводят в конечном итоге к её проявлениям то забывают при этом как правило о том что мысль это тоже энергия а ещё вернее что энергия собственно и есть мысль
___

капля адвайтиста будет растворяется в океане блаженного всетожества точно так же как алчный грешник в аду пьёт воду и никак не может напиться – вечно
___

как смерти противостоит не жизнь вовсе но рождение при том что жизнь в этом триединстве является именно и так сказать «средним» (рождение-жизнь-смерть) точно так же и свету противостоит не тьма совсем но звук а средним здесь будет «форма» скрепляющая эти «противоположности» в триединство причём обрати внимание вот на что: говоря о свете который невидим (мы не видим света потому что в свете видим) все путают его с цветом который видят – то же самое и со звуком
___

ум это такая штука которая всё отождествляет стирая разницу между явлениями которую – наоборот – устанавливает рассудок при том что разуму внятно как то так и другое – умение отличать одно от другого видя при этом сугубое единство различаемого (в том числе ума разума рассудка) свидетельствует о зрелости видящего
___

не превращай практику неделания в очередное выделывание
___

«пространством» духа является душа «временем» которой является дух вот почему два существа никак не могут пребывать по существу в одном и том же месте ни одновременно как уверен в том аристотель приложивший этот метафизический принцип к физическим реалиям наведя тем самым метафизическую тень на физическую плетень ни порознь как не могут они в том числе видеть одно и то же по той же самой причине ибо со-общаются друг с другом духи в пространстве чистого божественного света лицом-к-лицу видя соответственно «содержание» души своего со-общника которое собственно говоря и есть его «мир» так что все красоты описываемые посетителями якобы духовных миров являются банальным переносом «тутошнего» в «тамошнее» или выражаясь по простому самой обыкновенной материалистической контрабандой а если помудрёнее – симулякром
___

(сайт не позволяет читать текст набранный не латиницей так что приношу вам свои извинения за него)