Тазик

Геннадий Горбунов
Тазик


Тазик  - хороший дизайн, цвет небесной глазури служил долгое время –  то по мелочи постирать, то белье замочить, а когда голубой цвет поблек немного,  тазик перебрался во двор – яблоками наполнят   или морковку с грядки  в него положат. Все прекрасно было с ним, пока  он не встретился со Светланой, вернее с  ее собакой Икаром.  Судьбе было указано, чтобы  так получилось.
Иду я как-то по коридору РКФ. Тихо, спокойно - все делом заняты. Кроссворды решают,  анекдоты травят, секретами  девичьими делятся.  Вдруг ветерок образовался, потом усилился, даже волосы  на голове задвигались.  Кто-то мимо меня проскочил. Разум завибрировал от любопытства. Ага, все же сообразил я,  это Суомен в РКФ  забежал.  Надо отметить,  что там,  где Светлана появляется -  жизнь ключом  бить начинает, бурлит, будто источник  горячей воды от вулкана. Обернулась. Увидела меня и своим бархатным голоском с  взглядом полным мысли:
- Ген, привет, слушай, не возьмешь  собачку на передержку,  несколько дней. Мне в Финляндию надо смотаться.
Хотел сымитировать внезапную занятость и отказать, но ее  неподражаемый бархатный голосок добил и я согласился.
Так Икар оказался во дворе  моего дома.
Обустроился он сразу же под  легковой  машиной.  Не вылезал оттуда первое время. Моя собачка Кая и так его, и  эдак завлекает – Икар ни в какую, сидит себе тихонько. Время кормить. Не выходит. Ставлю миску рядом с машиной. Отхожу. Скоро миска пустая. Потом скучно Икару стало,  и он принялся грызть подкрылок  внедорожника, тут я занервничал. Выманил хитростью  собаку во двор и перегнал  машину от греха подальше в гараж. Прихожу обратно. Нигде нет Икара. Весь участок обошел, пусто. Забор проверил – плотно к земле, не выскочишь. Тут Кая меня подводит к  садовой тележке перевернутой и хвостом виляет. Заглянул, Икар здесь пристроился.  Так прошли первые сутки.
На второй день песик осознал, что лучше по участку бегать, чем под тележкой сидеть. И принялся куролесить по двору на пару с Каей. Я довольный и собаки веселые. Но расслабился зря. Икар принялся зубы точить, то лестницу покусает, то на  вишню позарится, а затем и  вовсе за тазик принялся. Утром вышел во двор и увидел, что тазик отжил свое – превратился в решето с неровными краями и дыркой на дне.. Икар не унимается, так ему   поблекшая небесная глазурь  тазика приглянулась. Жует осколки.  Я испугался. Вдруг, что себе повредит,  тогда Светлана мне дефолт объявит! Отобрал я у собаки пластмассовое изделие.
Прошло несколько дней,  и мы расстались. Икар к хозяйке вернулся. Теперь тазик приспособлен под другое дело – вода с угла сарая в него сливается и просачивается в землю, что бы брызг не было – посмотрю на тазик,  и  перед глазами у меня  сразу же возникает  славная собачка Икар.