Моя исповедь это моя жизнь автобиографическая пове

Лариса Мулярова
Глава _7 продолжение_ЮРА
И так Таня написала ему письмо,и как оно дошло до адресата_ума не приложу.И вот спустя наверное недели две-три,ко мне из яслей прибегает няня Варя из ясельной группы и чуть дыша ,кричит мне:
**_Лариса Анатольевна!!Бегите скорей!!Вам там из Новомальтинска звонят.
Как я бежала,перепрыгивая через две ступеньки, одному богу известно.Прибежала,еле отдышалась:_**Алло!!!!_Тишина.Алло!!Говорите Вас не слышно!!
Привет,Лариса!!!!как дела???Как здоровье???Давно из больницы выписалась.Узнала меня??Это я,Юра!
А я молчу,слушаю его родной и любимый голос, слушаю его и молчу.
_**Я хотел бы с тобой встретиться!Ты не против??
_Нет,конечно!!!Я тоже очень хочу с тобой встретиться!!А,где мы встретимся???Когда???Где???_В Усолье???Хорошо!!!А во сколько???и когда***???
Господи!!!Как я была тогда рада слышать его голос!!И знать ,что он рядом!И мы можем видеться чаще с ним.
Я помню,как девчонки переживали вместе со мной,собирали меня на **свидание**,предлагали куда нам сходить с ним;где лучше погулять с ним.А они _в это время говорят приготовим для вас стол,а сами куда -нибудь уйдем.
Мы договорились встретиться в субботу ,утром,автобус приходит где то в начале девятого утра.Я опоздала минут на 5.Автобус уже стоял на автостанции.Его не было.Я дождалась еще один автобус,потом еще один, и еще,Юры не было,он не приехал.Пришла в общагу:девчонки конечно расстроились вместе со мной,Возвращаться назад в Новожилкино  , я не захотела;и поехала в Смоленщину в гости к  двоюродной сестре(она жила в Смоленщине),там где жили Юрины родители(т е Мама_она ушла от Юриного  отца и жила с другим мужчиной)Что произошло между его родителями я так и не знаю_знаю лишь ,что они были хорошей семейной парой.
Когда я приехала в Смоленщину(там мне Ирина все иобъяснила)
.Его мать приехала и забрала его с Новомальтинска на выходные(чтобы он не загулял).Потом он позвонил еще пару раз...объяснив мне это тем ,что у него график работы такой..Больше мы уже  никогда с ним не встретились и не виделись ни разу.
Мне было очень больно и обидно,за то что я ждала его пять лет, а он предпочел мне другую.Через сестру я узнала ,что он устроился в экспедицию *Цветные камни*,работал там.Постарел,стал выпивать...Потом он уехал на свою родину в село Урик..,где и проживал,пока не умер.Там живут его сыновья Андрей и Александр,внук Данил.О том ,что он умер я узнала от двоюродных сестер в 1999 году,когда приехали в гости  к родителям(разве мы знали тогда я.что это была наша последняя встреча с мамой).
Да,я наверное забыла написать,хотя нет...не забыла это уже совсем другая глава моей жизни.И второй мужчина в моей судьбе..А  о Юре я еще напишу,но чуть позже.