Алешкины рассказы. трамвай в сказку

Миллениум Андрей
Я шёл со школы на трамвай, учился я в третьем классе. Зовут меня Алёша, мне восемь лет. Я пришел на остановку, было мало народу и тут бабушка, что стояла рядом говорит: «Не хочешь сынок в сказку попасть?». Я был доверчивый, сказал: «Хочу».
- Купи билетик в сказку.
- А сколько стоит?
- Три гривны.
У меня было пять, я дал. Бабушка дала сдачу и сказала: «Что сейчас, приедет трамвай в сказку». И тут она исчезла, растворившись как будто её и не было. И я стал ждать, вдруг с неба ударила в землю молния. Хотя тучи не было, и как молния появился трамвай, на нём висели шарики, и было написано «Сказка». Я вошёл, держа билет, там уже сидели дети, все смеялись и веселились. Контролерша всем дарила мороженое, и ещё по салону ходил клоун. Контролерша  закомпостировала билет и я сел на сиденье. Двери закрылись и трамвай поехал, в окне стали проноситься замки, где-то прошел гном и великан, пролетел за окном дракон. Тут трамвай остановился и голос сказал: «Остановка великанов». Я думаю: «Нет, к великанам не пойду, а то раздавят и я остался сидеть». Трамвай поехал дальше, опять остановился и голос сказал:  «Остановка драконов». - Нет, - подумал я, - к драконам не пойду, а то сгорю и остался сидеть.
Едет трамвай дальше, голос говорит: «Остановка зимней сказки». «Нет, не выйду, я одет по-летнему, а там холодно». Трамвай едет дальше, голос говорит: «Остановка, классное чудовище». «Нет, к чудовищу не пойду, выйду на конечной, - думает Алёша». И вот трамвай едет и говорит: «Остановка конечная». Алёша выходит, двери закрываются, он смотрит, а это остановка возле его дома и никакой сказки нет. Он расстроился и печальный пошёл домой, а сам думал: «Надо было, раньше выходить», и больше он бабушки загадочной и трамвая в жизни не видел.