Алешкины рассказы. почемучка

Миллениум Андрей
- Здравствуйте, меня зовут Алёша, папа мой кудесник, мама фея добра, город наш обычный, как все. Стоят дома пятиэтажные, многоэтажные, частные, красивые дороги, машины ездят туда, сюда. И вот я, стал папе задавать вопросы: - Почему небо синее, почему я коричневый, почему солнце красное? - и он долго думал, что со мной делать. Он оделся, надел шляпу и вышел куда-то, через десять минут приходит, и в руке его книга «Почемучка». Он открыл её и говорит: «Вот, будешь задавать вопросы, она будет отвечать».
- А где ты папа её взял?
- В волшебном магазине.
Я тут же вопрос почемучке: «Почему солнце красное?». Почемучка объяснила.
- Почему небо синее? - почемучка объяснила. Задавал, задавал вопросы и на всё почемучка отвечала, давала ответ. Я решил её поломать, вернее задать вопрос на который она не будет знать ответ. Думал, думал, скрипел мозгами и придумал. И спросил её: «Почему ты почемучка?». Она заскрипела, и вдруг загорелась. Папа тушить её, остался пепел, а и с пепла родилась птичка. Птичка заговорила: «Спасибо Лёша, я поняла что я почемучка, и решила стать птичкой, теперь я полечу и буду летать». И птичка выпорхнула в окно. Папа посмотрел на меня и сказал: «Мастер ломастер, почемучку испортил». И оба мы рассмеялись.