Полуночница

Аквамарин-Марина Фомина
Уснуть было невозможно. Вначале мешал яркий свет от соседского фонаря, потом на смену ему,  явилась полная луна и  пыталась заглянуть сквозь щели в жалюзи... В открытую форточку слышались - то приближающийся лай собак, то хлопанье ворот под напором ветра - не закрыл пьяный сосед... Было душно, рядом добродушно храпел супруг, но главное, что мне мешало уснуть - мысли.

 Отчего-то именно сегодня передо мной мелькали несуразности моей биографии-ошибки, неудачи, просчёты. Оценка, переоценка-разбор полётов... Как будто  ещё что-то можно было изменить... Отмахнуться от дум не удавалось, и как всегда в таких случаях ночью, я решила пойти заняться домашними делами.

На цыпочках спустилась в кухню. Прежде чем зажечь свет, хотела опустить шторы.

Оно сидело на мойке, с правой стороны. Я сразу узнала эти огромные глаза-блюдца и совсем не испугалась. Оно было шерстяное, небольшое...Почему-то я не пыталась его разглядеть, хотя было лунно... Большие глаза излучали-говорили со мной без единого звука, а  смысл отзывался во мне и я отвечала ему так же беззвучно.

-Здравствуй, не бойся...
-Я не боюсь.
-А ты не изменилась... Летим со мной.
-Не могу.

Я слушала и слышала его. А он понимал всё, что я хотела сказать, он знал всё, о чём я думала, всё, что было у меня внутри. Не надо было объяснять, мучительно подбирая слова.

-Значит, останешься? Ты ведь понимаешь, что скоро сама станешь такой же, как все здесь?
-Да...
-Но твоё место там. Тебе там будет лучше.
-Я знаю...
-Это твой последний шанс. Передумаешь – будет поздно.
-Я не могу иначе. Прощай...

Луна неверным светом освещала кухню, мерно тикали часики...

- Ночная жрица, ты чего в темноте? Подъедаешь? - удивился сонный муж, яркий свет заставил меня вздрогнуть...
-Водичку пью... Не спалось...Передавали на сегодня осадки...Будет снег.