Любимая! Ты самая лучшая на Проза. ру!

Владимир Молчанов 2
   Спросил сын - папа, почему вы, мужики, хуже женщин пишите свои вирши?
  -  ???
  -  Ну, смотри, и в стихире и в "Проза.ру" рецензий на женские работы в 50 - 100 раз больше, чем на ваши?

  ...Дык, действительно. А как ты думаешь кого там и там больше? Вот... И я, каюсь, когда идут "читатели" у меня за сутки, я просматриваю мужиков так, чисто механически. А, уж, женщин... каждую посмотрю и почитаю, что это за кладезь такая?
  -  Не убедил...

     Вот, чтобы убедить и убедиться я придумал этот тест. Буду считать сколько и кого на него читательски откликнется.
     Милые мои, не обижайтесь. Спасибо за участие в эксперименте...

     P.S. Первые жо неудачи.
Мужики бросились искать - кто эта "Самая-самая", которую они еще не усекли?
А женщины наверняка подумали - если она "самая", то лучше её и не знать, к шутам подальше.
     Да, че то я не додумал...