сокращая расстояния

Скучающая Провинциалка
Трясясь на верхней полке плацкартного вагона
С пакетом, полным чипсов и попкорна
Под шепот проводниц и гогот вагоно населения
пишу очередное   стихотворение…

Меня не встретишь на вокзале,
Ты, как и раньше, очень занят,
И свой вопрос - зачем мне это?
я, как и раньше, оставлю без ответа…

Зачем нам всем страданья и мучения
Зачем душевные кровотечения
Зачем бессонницы и нервы как струна
А вместо объяснений откровенная пурга…

Зачем нам собственность необходима
и власть над вроде бы любимыми?
И почему внутри  всегда сомнения…
И чувств томительных бурление?

Чего мы мечемся. Сжав плотно зубы..
Клянемся, что до гроба  не забудем…
А держим слово ли? и долго?

Сейчас от мыслей подо мною рухнет полка…

И я паду  на голову лысеющего «мальчика»,
Чем не начало вагонного романчика?


Стучат колеса, вагоны сотрясаются…
И проводница  дядьке улыбается…
И поезд мчится к месту назначения
И тихо тают внутри меня сомнения….