Моя подруга

Кира Зимина
Светлане Алисовой посвящается

Мужчины утверждают: женской дружбы не существует в природе! До определенного момента я соглашалась с этим мнением. А потом я познакомилась с тобой, Светлана. Ты стала моей подругой. Я специально не употребляю слово «лучшей». Не бывает в моем понимании «лучших» и «худших» подруг. Либо человек тебе друг, либо нет. Это сродни тому, что нельзя быть немного беременной.
 
Мы познакомились на работе. Обе пребывали в том возрасте, когда характер сформирован, приоритеты расставлены, мировоззрение устоялось. Наше общение сводилось к темам работы, дома, детей. Ничто не предвещало большего.

Но как-то незаметно деловые отношения стали перетекать в дружеские. Внешне – полные противоположности, в душе мы оказались близнецами. Доверить самое сокровенное мы могли только друг другу. Ведь остальные в лучшем случае просто бы не поняли, а в худшем – осудили. Все потому, что не будучи родственниками, мы с тобой, Светик, одной крови.

Наша дружба прошла проверку не только временем. Она устояла перед нелепым случаем, который грозил свести ее на «нет». Думаю, этот случай был не случаен. Уж прости меня за тавтологию, но лучше не скажешь! Сама судьба подсунула нам его в качестве проверки крепости нашей дружбы. Я очень рада, что нам обеим хватило мудрости достойно выйти из сложившейся ситуации. Наша дружба не только устояла, но стала еще крепче!

Есть мнение, что друзья познаются в беде. Это так. Но и в счастье они познаются не хуже! Искренне радоваться тому, что твоя подруга нашла свою судьбу, дано не каждому. Я всегда верила в тебя и не раз говорила (помнишь?), что ты обязательно встретишь своего человека! Так и случилось, чему я продолжаю радоваться по сей день.

Светик, я так благодарна тебе за поддержку, за веру в мое светлое будущее! За твои советы. Ты для меня ходячая энциклопедия. Зачем искать ответы в интернете, если можно набрать твой номер и получить ответ?!

Ты – моя последняя инстанция. Сказанное тобой не подлежит никакому сомнению. Твоя критика позволяет исправлять ошибки и совершенствоваться.
Ты – генератор идей. Всегда идешь в ногу со временем и направляешь меня в нужное русло.

Каждый раз, когда у меня на душе скребут кошки, я всегда вспоминаю о тебе. Ведь ты, как никто другой, умеешь держать удар!

Светлана значит «светлая». Твоя мама как в воду глядела, давая тебе это имя! Ты – мой свет в конце тоннеля. И не подумай, что я тебя идеализирую! Мне прекрасно известно о твоих «тараканчиках». Они отлично ладят с моими. Ты такая же смертная, как и я. Ты всего лишь моя подруга. Единственная и неповторимая!