Из неизданного и никогда не отправленного адресату

Елена Глушкова
...хочется вот взять и выпить залпом эту гремучую смесь тебя, меня и тех ощущений, которые ты вызываешь. Одним глотком, без запивки, без закуски, с громким выдохом после... А потом наполнить тебя до краев свежим и потягивать маленькими глоточками через трубочку, только бы подольше не заканчивалось. Смаковать тебя. Смаковать, как ты смакуешь меня своими глазами-руками-губами. Отдаваться тотально безропотно, как в последний раз.
Что же будет с нами, если даже просто от твоих прикосновений я превращаюсь в экстаз. Это покруче таблеточного прихода. Но я только целую тебя глазами, это все на что я сейчас способна. От одной мысли подойти и обнять тебя самой - жар, дрожь, адреналин и паника. От такого коктейля тело будто отпрыгивает и автоматом уходит в любую другую сторону. Жаль, что я такая трусиха. О чем говорить, если даже это я сачкую отправить или прочитать тебе...
Научи меня тебя не бояться... Приручи... Забери себе и никому больше не отдавай никогда.
Что же касается пресловутого "Дальше", то я пока предпочитаю полную безызвестность. Но это все равно лучше, чем любые иллюзии и ожидания. И Боже меня упаси думать о будущем. Я от этого нервная становлюсь...
Лучше... Прижми меня крепко, подхвати на руки и сделай так, чтобы не смогла больше думать. Чтобы осталось только дыхание и спонтанные звуки.
Или позвони... Без повода. И я сделаюсь вдруг счастливой и довольной и еще долго буду от чего-то улыбаться.
Жалко, что не хватит духу отправить тебе такое признание. Любому могу, кроме тебя. Потому что неизвестны ни реакция, ни последствия. Потому что такое после прочтения адресату сразу сжигают. Самовоспламеняясь и сгорая  вместе с ним...
И кстати... Ты лучший... Просто знай об этом.