world of tanks

Сид Даун
там и тут я будто лишний, и суров тоски оскал
я молился Кузе, Кришне, даже Меркель написал
я ходил в дацан, в мечети, в синагогу, к колдунам
но увы- кого ни встречу, всё не то, не так, не там
я просил себе невесту, чтоб явилась наяву
и везде была бы к месту, как Поклонская в Крыму
чтоб с глазами как озёра, и с ногами от ушей
чтоб в стрельбе была призёром и врагов гнала взашей
чтоб всегда меня спасала и развеивала грусть
да, хотел я идеала, да, наивный- ну и пусть
но мечты, увы, не вечны, покорился я судьбе
и отчаялся, конечно, и смартфон купил себе
стал фанат боёв экранных, ум приблизился к нулю
день и ночь я режусь в танки, поджигаю и давлю
тут стою на остановке, не свожу с экрана глаз
кнопки жму я быстро, ловко, взрыв, победа и экстаз
так прошло не меньше часа, я глаза поднял- и вот
на меня небезучастно весь таращится народ
говорят, мол, незнакомка нереальной красоты
на тебя смотрела робко, но её не видел ты
чисто ангел- с нежной кожей, хороша- аж не вздохнуть
на Поклонскую похожа, ноги, шея, глазки, грудь
полчаса стояла рядом, будто послана судьбой
всё ждала, сверлила взглядом, и ушла, но не с тобой
я её в упор не видел, на смартфоне кнопки жал
надо мной смеялся Питер, Бог порвал свою скрижаль
но враги опять стреляли, к танкам я ушёл назад
жизнь одна всего в реале, в виртуале- пятьдесят
пусть мечты ушли куда- то, но нельзя же без потерь-
танки мне важней, ребята, чем красавицы теперь