Волны времени

Любовь Синица
      
Спустилась душа на орбиту земную,
Глядит в непроглядную даль,
Задалась целью найти мать родную.
Отец ей велел отыскать :
- Ищи! Какая приглянется,
Я тот час ее полюблю,
По твоей воле она мне приглянется
И жизнь я тебе подарю.
Тело получишь от матери милой
И будешь на радость расти,
Пока ангелочком счастливым,
 А дальше, дружок мой, прости.
Жизнь преподносит нам злые сюрпризы:
Болезни, иль бедность, иль власть.
Не знаю, какое получишь ты тело-
 Мужское? Ему соответственно стать.
А может, родишься прекрасною Евой,
О коей лишь можно мечтать.
Годы пройдут. В теле прекрасном
Забушует горячая кровь.
Знай, время пройдет не напрасно –
Испытаешь ты страсть и любовь.
Затем в твоем теле наступит прохлада,
Кровь твоя будет молчать,
Пройдут буйные страсти, утихнет услада,
Начнешь, мой дружок, увядать.
Заметишь впервые в себе перемены,
Морщинки на мудром челе.
Познаешь коварные друга измены,
 Начнешь вдруг копаться в себе,
Будешь стараться, остаться собою,
Вернуть себе прежнюю стать,
Но то, что умчалось вешней водою,
Никому не вернуть, не догнать.