Я и ТЫ

Любовь Синица
   
Два лагеря, две сути,
Две разные судьбы
И это я и ты.
Живем по обе стороны
Житейских баррикад,
Нам так и не осилить
Сих жизненных преград.
Два полюса, две сути,
Две разные судьбы
И это я и ты.
Казалось бы поем вдвоем,
Но, ни сердцем, ни умом
Друг друга не поймем.
Две плоти, две сути
Две разные судьбы
И это я и ты.
Ты властвуешь над телом,
Я над твоим умом,
Не уж то одно целое
Мы с тобой вдвоем?
Два разума, две сути,
Две разные судьбы
И это я и ты.
Любим мы по разному,
Я сердцем, ты умом
И мыслим мы по разному
Об одном и том.
Два берега, две сути,
Две разные судьбы
И это я и ты.
Мы с тобой так разнимся,
Как небо и земля,
Не уж то только кажется,
Что мы одна семья?
Две мечты, две сути,
Две разные судьбы
И это я и ты.
На разных планетах
Мы с тобой живем,
Вот уже полвека
 Друг друга не поймем.
Мы с тобой два полюса,
Две сути, две судьбы
И как бы мы не разнились,
Есть только я и ты.