Волк на цепи. 1-2ч. новое о Твокаше

Екатерина Усанова
1

" Наш мир тоже когда-то кому-то приснился . Вот только это был Бог ."


    Он положил руку на земляной холм и почувствовал биение её сердца .
- Я скучаю , моя королева . Часть меня так и осталась здесь , рядом с тобой .
Его лицо исказила гримаса боли .
- Тут всё полетело к чертям . Столько потерянного .
Его глаза стали голубыми .
- А ты потерпи . Сейчас я не могу позволить тебе быть здесь . Потерпи и мы скоро вновь будем вместе .
Биение сердца под ладонью участилось .
- Моя королева .
*
    Его дыхание вырывалось с хрипами . По серому лицу пот катился градом . И даже дувший ветер не мог осушить его . Численность малышей росла слишком медленно , а сил уже не было .
Мёртвый разрушенный город окружал Твокаша . Энергия от бродивших здесь спящих волнами вливалась в него . И тут он вспомнил , что у сына остался выживший малыш .
*
     Сны менялись , как в сильно раскрученном калейдоскопе . Мелькание сбивало с толку . Солнд метался на полу , но никак не мог проснуться . Твокаш коснулся ладонью его живота .
- Иди сюда .
Малыш вылетел и распластался в руке .
- Пора домой .
Он чуть пошатнулся , когда тот влетел в него .
- Отец .
- Здравствуй , сын .
- Ты забрал малыша .
- Он совсем замучил тебя . Тебе пора научиться контролировать его энергию . И чуть умерять пыл вовремя  .Иначе он просто завертит тебя , что и случилось , вариантами .
Твокаш оглядел светлую комнату .
- Ты изменил её .
- Да , немного . Ты сердишься ?
- Ничего , молодец . Разузнал что-нибудь о Трогоне ?
- Нет . Полное ощущение , что он затаился .
- Это вряд ли . Он всегда голоден .
- Ты знаешь , где он ?
- Примерно , сын . Я чувствую его . Но пока не решил , что конкретно с ним делать .
Внезапно он побелел .
- Отнеси меня к макам .
И рухнул без сознания .
     Бледный , словно мертвец , он лежал на земле пытаясь прийти в себя . Малыш вылетел из него и завис около лица .
- Тут безопасно . Гуляй , ты скоро мне понадобишься .
Солнд проводил его взглядом .
- Трогон не найдёт его ?
- Нет .
- Что случилось ? Почему ты не можешь восстановиться ?
- Это ерунда , Солнд . На малышей уходят огромные силы и это меня просто ...убивает .
Солнд сел около отца , скрестив ноги .
- Как мама ?
- Она ждёт и скучает . Как и мы , но пока не время .
*
     Они с отцом стояли около границы сна . И пустота пульсировала словно живое существо .
- Ты должен создать того , кто сможет пожирать сны у спящих . Тем самым выбивая их отсюда на некоторое время . Трогон станет нашим мусорным ящиком .
- Скорее волком на цепи . Я не против . Но зачем ? Неужели их развелось так много , что ты не справляешься ? Отдай лишних мне , повеселюсь .
- Трогон будет их страхом . А страх держит в узде . А ты , довольствуйся теми кто ходит под тобой .
- Боишься , что стану сильнее ?
- Нет . Создай его . Он нам необходим .
Твокаш ухмыльнулся .
- Трогон !
Материя пустоты стала рваться .
- Он будет вечно голоден .
- Отправь его в загон и огроди от нас .
- Трогон !
Фигура ещё ломалась , но почти была уже сформирована .
- Трогон !
- Да .
Низкий голос словно звон колокола отдавал в голове .
- Я накормлю тебя .
- Да .
Твокаш посмотрел на отца .
- Нам пора .
*
      Они стояли на лестничной площадке .
- Рождённые там пахнут солнцем . Принюхайся и ты никогда не ошибёшься . У тебя нет права на ошибку .
 Очертания Трогона сломались и он заскулил от боли .
- Ты понял ?
- Да .
Дверь открылась и на площадку вышел мужчина .
- Он просто прожарен им . Ты не спутаешь . Вперёд !
Чёрный жидкий туман накрыл мужчину и тот исчез .
Мимо них вниз пролетела девушка . Трогон было рванул за ней .
- Стоять .
- Но она пахнет .
- Я сказал , нет .
Тот умолк .
*
                " Мы сами чертим темноту в своих снах . Почему ? Во тьме проще спрятать всё дурное , что есть в нас ."

       - Я хочу его .
Она хищно улыбнулась . Её тело было полностью покрыто рунами . Они сплетались в живой рисунок , создавая иллюзию тонкого трико .
- Зачем он тебе ? Тебе что мало других ?
Она приподняла бровь и приблизилась к нему вплотную .
- Неприкасаемый ?
- Он слишком важен там и ты не подходишь .
- Я хочу его .
Твокаш откинул капюшон .
- Я сказал нет , Трогон .
*
       Ему всегда нравилось поглощать тех , для кого сны были отдыхом и успокоением . Это вызывало в нём чувство мстительной радости . Лишать их исцеления и надолго выбивать из мира снов .
Но Хозяин редко позволял трогать их . И вот теперь Трогон рыскал повсюду и сгонял их , с особым запахом  на свою территорию .
*
      - Я не хочу об этом думать .
- Но Хозяин , нам не хватает сил . И хоть Трогон захватывает их пачками , мы всё равно не справляемся .
- Неприкасаемые .
- Да .
- Отцу проще скормить их ему , чем расшириться . Всё , иди отсюда .
- Хорошо , Хозяин .
*
2
     - Ты так и не смог её вспомнить ?
- Нет .
- Родной , это плохо . Почему ?
- Смерть хорошо промывает мозги . Не знаю . Я до сих пор выжатый и не могу восстановиться . Не понимаю почему . Может мне стоит вернуть Кристин ? Может она мне поможет ?
- Нет . Почему ты до сих пор не запер Трогона ?
- Ты знаешь , он жрёт неприкасаемых .
- Почему , родной ?
Твокаш из прошлого посмотрел в его глаза .
- Я смогу дать часть сил .
Тот молчал .
- Ты беспокоишь меня , родной .
- Как вернуться к силе в полной мере ? Желание исчезает , словно оно осталось рядом с моей королевой .
- Тебе это лишь кажется .
- Может быть .
- Малыши истощают нас и лишь энергия от спящих заставляет кровь искриться .
- Не помогает . Словно я решето . Смотри .
Он вытянул вперёд ладони и их била нервная дрожь .
- Так нельзя . Позволь помочь .
- А ты сам ?
- Пустое , я хочу и смогу .
*
       - Он звал меня сегодня .
- Зачем ? Кто он ?
- Я не знаю . Но я чувствую , кто он  . Он сотворил сны , которые мы видим .
- Мне становиться страшно , когда ты говоришь о том , чего я при всём желании не смогу принять .
- Тебе сняться сны ?
- Конечно , как и всем . Но ты говоришь о другом . Как я могу принять то , что тебе сниться тот , кто творит сны ?
- Почему тебе кажется , что его нет ?
- Я не поверю , что тебе снится Бог .
- Но он говорил со мной . Он показал самый первый сон .
- Но откуда тебя это знать ?
- Чувствую . Он был коротким , лишь образы . Иллюзорная местность , которая существует лишь в мире снов .
 Она заплакала и молодой человек обнял её .
- Чего же ты боишься ?
- Он отнимет тебя у меня .
- Нет .
- Да
- Нет . Он лишь хочет , чтобы я видел его мир . Он желает , чтобы я слушал его .
*
      " Моё время , то время . Я был так юн и порывист . Моя любимая всегда боялась , что я очертя голову ринусь в какую - нибудь заваруху или ускачу совершать подвиги , словно древний герой эпоса .
Но тогда всё казалось таким простым . А я всем сердцем верил снам . Верил , что они могут подсказать , что делать в трудной ситуации . Когда мозг кипит от тупиков . Я столько об этом прочитал у древних , что она всерьёз стала опасаться за мой рассудок . Но он мне приснился . Рассказал о моих возможностях . Я слышал его и верил ему . Во сне почему-то веришь всему . Шли месяцы и я всё глубже увязал в этом . Мне стало неинтересно жить ."
*
       Всё поле было изрыто траншеями и воронками . В них бледные тени , дрожащие от страха и оттого почти полупрозрачные , прятались спящие . А погода менялась с пугающей быстротой . То нещадно палило солнце , то на небе собирались грозовые тучи и лил дождь переходящий в снег . Но всё проходило и на небе опять палило солнце .
И посреди всего этого стоял Трогон . Он словно оборотень прыгал в воронки , но видя человеческое лицо спящие не пугались . Лишь секунды спустя , когда он пожирал,  по полю разносились их последние крики . И тогда все полутени синхронно вздрагивали .
*
        " Мы так часто чувствуя свой страх , пытаемся обмануть его улыбкой . Но он хищно улыбался нам в ответ и протягивал зеркало . "

   - Ты знаешь ,что здесь я одинока ?
- Нет ,откуда .
 Она посмотрела на лазурное небо . Солнце нещадно палило , но на земле царил холод .
- Мне иногда лезут мысли о смерти , но я стараюсь гнать их .
- Почему ?
- Это нечестно по отношению к Богу . Его дар жизни и тут я со своими мелкими потребностями . Некрасиво и неудобно .
- Но он любит людей .
- Я и не спорю . Но не хочется лишний раз ему надоедать . Ты наверно не поймёшь этого . Но это моя философия к жизни . Это здорово помогает и примиряет .
- Долго думала о этой ерунде ?
- Не надо . Это правда помогает , иногда . Ладно , я тебя утомила .
- Ничуть .
Она посмотрела на солнце , а потом на него .
- Тебе ни разу не посещала мысль , как он это всё сотворил .
Это же не просто гениально , а именно божественно .
- Нет и ты знаешь почему .
- Догадываюсь , в этом месте есть о чём поразмышлять .
- У тебя здесь холодно .
- А мне нравиться этот контраст льда и обжигающего солнца .
- И в этом вся ты .
Она улыбнулась .
- Обними меня .
- Я не могу , я лишь твои мысли .
- Когда ?
- Не знаю . Но я чувствую , что ты скучаешь .
- Тим ?
- Да .
- Ведь мы больше никогда не увидимся , ведь так ?
*
     Вся фигура Трогона выражала неистовую ярость . Вульфи был белым от страха .
- Почему тебя никто не приходит спасать ? Где все , если ты так ценен ? Отвечай мешок со снами ! Запомни , если за тобой никто вскорости не придёт , я закушу тобой . И ты до конца своих дней здесь не появишься . Ты будешь видеть лишь пустоту , а пустота это я .
*
      - Ты столько времени мне вбивал о неприкасаемых и тут тебе всё равно .
- Сам решай , стоит ли он этого . И я не буду встречаться с Трогоном . Он твоё детище и мне всё равно , как ты с ним поступишь .
- Он утратил свою актуальность ?
- Нет , но сейчас он этим занимается . Если ему не мешать ещё некоторое время , то ты сможешь вернуть его в прежнее состояние .
- А он молодец .
- И всё же мне не хочется , чтобы Трогон исчез .
- Хочешь посадить нашего волка опять на цепь ?
- Да .
*