Теракт над Египтом - версия

Ева Смородина
«Теракт над Египтом - версия» - публицистика

       31 октября 2015 потерпел крушение российский авиалайнер, летевший из курорта Шарм-Эль-Шейх в Санкт-Петербург. Погибли 224 человека, в том числе 25 детей.

       Вчера, 17 ноября, наконец официально признали, что в самолёте над Египтом произошёл ТЕРАКТ - из-за взрывного устройства в килограмм тротилового эквивалента. Даже назвали: пероксид ацетона. В приготовлении взрывчатого вещества участвуют пероксид водорода, ацетон, хлорная (серная, соляная или азотная) кислота и прочее. Ацетон или хлорка должны пахнуть подозрительно для служебной собаки (и не только для собаки)! Странно, я была уверена, что в заграничных аэропортах багаж и самих пассажиров на наших рейсах проверяет специальная группа российских таможников...

       Сразу после трагической гибели людей у меня появилась версия, которую в дальнейшем я озвучила троим друзьям. Хотела опубликовать её, но показалось несколько кощунственным высказываться по такому ужасному поводу. Однако... даже официальное сообщение про теракт всё равно не полностью повторяет мою версию. Может быть, службы УЗНАЛИ многое, о чём предпочитали не упоминать, дабы не спугнуть преступников, по той же логичной причине нам и сейчас не раскрывают больше информации.

       Так вот. В списке погибших числятся 3 или 4 гражданина Украины, гражданин Белоруссии и 3 человека, место жительства которых не определено. По скупым сообщениям в теленовостях (известно о вспышке в воздухе и падении с высоты в 9 километров, которая отметает возможность поражения с земли), я пришла к собственному выводу о взрывчатке, заложенной в багаже. Причём, не обязательно участвовал шахид! Далеко не каждый готов погибнуть за ИДЕЮ. Почему непременной целью преступника/преступников было взорвать самолёт, но не рассматривается случайное срабатывание устройства, перевозимого с территории, граничащей с опасной местностью?! Услышав про граждан с Украины (о троих неизвестных гражданах по ТВ вроде не упоминалось), я представила, что украинцы могли перевозить взрывчатку для применения внутри своей страны (или... в Петербурге). Да, они тоже погибли, но подобное предположение имеет основание в связи с военными действиями в Украине.

       8 ноября по одному из телеканалов поступила информация, словно специально для меня, что в Украину передали тела трёх погибших ВОЕННЫХ. Это ли не подтверждает мои подозрения? Я бы непременно проверила досье этих людей.
       ...В любом случае, уже в декабре ожидаю официального заявления о раскрытии теракта - с указанием виновных.

18.11.2015.