С днём рождения Вас, Ольга Реймова!

Станислав Бук
«Старшая сестра работала медицинской сестрой, но зарплата была мизерная. За уколы деньги она не брала, считала что оказывать помощь должна бесплатно. Ведь в то время всех так воспитывали - на доброте.»
ПОСЛЕ ВОЙНЫ

«Смотрит девочка на опавшие листья, несущиеся по ветру, смотрит на голые ветки клёна, держит в руке его листочки, а сама плачет»
КЛЁН ТЫ МОЙ ОПАВШИЙ

«- Меня зовут Ольга Фатыховна. А почему ты меня на «ты» называешь?
- Какая ты Фатыховна? Ольга и всё.»
ПОРТРЕТ В КАРАНДАШЕ

"Всё, нагулялась по Питеру, и теперь дома отдыхать,
переваривать впечатления!
Устала. Очень понравилось в Санкт-Петербурге. Если бы я там
родилась, никогда бы оттуда не уехала!"
НЕДЕЛЯ В ЛЕНИНГРАДЕ С ВНУЧКОЙ

«Много ли человеку надо для счастья?
Всего лишь кусочек чистого леса, глоток свежего ароматного лесного воздуха и предвкушения испить волшебной родниковой водицы»
ДОРОГА НА РОДНИК

«А потом пришла похоронка.
Реймовой - Семёновой М.И.
Ваш сын гвардии сержант Семёнов Вилен Александрович…»
МАМА, ПИШИ МНЕ ЧАЩЕ

«Я впервые увидела отца в октябре 1945 года, когда он приехал на побывку.»
ТАЛИСМАН В КАРМАНЕ ГИМНАСТЁРКИ

«Если я хотела кого-то сравнить со своим отцом, мама говорила: «Нет, таких, как он, нет! ОН один такой на свете» Наверное, я счастливый человек, ведь у меня были такие родители»
ОН ОДИН ТАКОЙ НА СВЕТЕ

«Многое переняла у детей, они меня обогатили духовно»
МЕЧТЫ ИНОГДА СБЫВАЮТСЯ

«Руки... О многом могут сказать они»
ВОЗДУШНОЕ ПОЛУКАСАНИЕ


Я привёл всего несколько цитат из произведений Ольги Реймовой и ни в коем случае не посмею утверждать, что в них она вся. Нет и нет. Творчество Ольги Реймовой охватывает широкий диапазон – это и глубокая лирика и часть истории нашего Отечества с её трагедиями и победами; мастер слова Ольга пишет прозу и поэзию, профессионально создаёт прекрасные художественные видеоклипы.
Автор нескольких книг («Любовь – она такая», «Встреча», «Мои путешествия. Россыпи», «Парус, ветер и любовь», «Не было печали»), без малого десяток лет Ольга помещает свои сочинения на этом портале «проза.ру». Как писатель, Ольга Реймова не отгораживается от читателя тем, что мы называем «художественным вымыслом», у неё собственный жанр – правда и только правда. Но за всем написанным Ольгой – наша история, история Великой Отечественной войны и второй половины двадцатого века, - какой её, эту историю, видит простой русский человек.
Несмотря на возраст (Оля, простите мою некорректность), Ольга не останавливается и продолжает учиться: совсем недавно она прослушала литературные курсы при Союзе Писателей России.

Сегодня у Ольги Реймовой – день рождения. Я поздравляю Вас, дорогая Ольга и уверен – ко мне присоединятся и Ваши почитатели – читатели, и авторы этого портала.
Желаю Вам вдохновения, успехов в творчестве, признания и любви друзей и родных, здоровья!
С Праздником Вас!