Горячая вода поглощала всю ее боль...

Анабелль Ана Ривер Розен
  Настроение было великолепным, оно редко бывает таковым. Я шла по улице с мыслью, что еще немного, и я увижу любимое лицо, обниму родное тело и вопьюсь в горячие губы своими губами. Я шла по улице и улыбалась, прохожие косились на меня, но это волновало меня крайне мало, хотя, вообще не волновало. Подойдя к подъезду, я только было собралась позвонить в домофон, но тут на улицу вышел мужчина, и я проскользнула внутрь, пока дверь не закрылась. Поднялась на этаж, позвонила в звонок. Он открыл мне дверь. Меня немного смутил его испуганный взгляд.

-Привет.- сказал он, немного замявшись.
-Привет.- я хотела потянуться и поцеловать его, но столь странная встреча меня отговорила.

  Он пропустил меня внутрь. И я увидела причину его испуганного взгляда. На кухне сидела она. Та, с кем он, по его словам, уже давным-давно не общался. Та, с которой его уже давным-давно, по его же словам, ничего не связывает. Та, к которой нет никаких чувств давным-давно.

  Слова этого человека перестали для меня являться правдивыми. Быть честной, доверие к нему я начала давно терять, но все же старалась его собрать заново. Но это событие швырнуло доверие об стенку, разбив его вдребезги.
  Я не могла сказать ни слова. Я стояла, как вкопанная, пустым взглядом всматриваясь в его глаза. Он был напуган. Я четко могла видеть страх в его глазах. Он что-то говорил, но я не слышала, не слушала. Эмоции начинали брать надо мной верх, слезы наворачивались на глазах. Я отвернулась, чтобы собраться с мыслями. Несколько раз глубоко вдохнула и выдохнула.

-С меня хватит.- сказала я, повернувшись к нему лицом.- С меня хватит всего этого. Всей этой лжи. Я устала от нее. Все...- я снова сделала глубокий вдох.- Все кончено.
  Он снова начал что-то говорить, но и на этот раз я пропускала все мимо ушей. Я развернулась и ушла. Я не чувствовала ничего. Абсолютная пустота. Я шла и шла. Я не знала куда деться. Мне было холодно. Жутко холодно, хотя я была тепло одета. Не знаю как, но я достала из кармана телефон и набрала знакомый номер.

 -Привет.- произнес немного удивленно знакомый голос.
-Привет.- ответила я.
-Почему ты звонишь?- я совсем и забыла, что мы долгое время не общались, но я не знала, кому еще позвонить.
-Ты одна?
-Да. Что-то случилось?- ее голос звучал очень взволнованно.
-Могу я придти?- без промедления она ответила.
-Конечно.

  Я шла, все еще находясь в каком-то потерянном состоянии.
Как будто на автомате, я дошла до знакомого дома, на домофоне набрала знакомые цифры. Он противно пропиликал всего один раз, и подъездная дверь моментально открылась. Видимо она ждала меня прямо у двери.
Я остановилась перед порогом ее квартиры. Снова глубокий вдох, уже входящий в привычку. И стук в дверь, игнорируя звонок.
Она открыла.

 -Привет.- вновь проговорила я.
-Привет.- и она пропустила меня внутрь.- Все хорошо?
-Да, да. Все хорошо.- я попыталась изобразить улыбку на лице.- Все нормально.- она ничего не сказала, а просто обняла меня.
-Все в порядке. Ты можешь мне рассказать.- она погладила меня по волосам.
-Лучше не стоит. Зря я пришла.- я попыталась высвободиться из ее объятий, но она только крепче сжала руки.
-Нет. Ты можешь мне рассказать. Я здесь, я рядом.- слезы покатились по моим щекам. Я рассказала ей все, и на душе стало гораздо легче.

  Она уложила меня на кровать. Легла рядом и обняла вновь.
Мы молча лежали, и она все продолжала гладить меня по волосам.

 -Прости меня.- сказала я.
-За что?
-За все. За все, чем я обидела тебя в прошлом. Мне очень жаль. Я не хотела, правда. Но, вот видишь, я теперь за все это расплачиваюсь.
-Не говори так. Ничего страшного не произошло. Мы все, порой, обижаем друг друга. Такое бывает. Не страшно.
-Просто... Мне жаль, извини...
-Все хорошо. Я не обижаюсь. И не переживай, все будет отлично. Вот увидишь. Все будет замечательно.- я обняла ее в ответ.
-Спасибо.

  Как жаль, не так ли? Она так и не позвонила никому, так ни к кому не пришла. Она просто шла по улице, скрывая свое заплаканное лицо от прохожих. Ее никто не утешил. Знакомый номер она не осмелилась набрать, ведь она так давно по нему не звонила. И родной голос не услышала, ведь они так давно не общались. Они разошлись, как и всегда, как и со всеми.

  Она просто пришла домой, одна.
Легла в, заполняющуюся водой, ванну. И смотрела, как из крана бьет сильный напор, пустым, потерянным взглядом.
Ванна почти уже целиком была заполнена.
Она окунулась с головой... и закричала...
  А горячая вода поглощала всю ее боль...