С днём рождения Наталья-Арна!

Ачулла-Тасачена
Дорогие друзья, сегодня у нашей новой звёздочки день рождение. Наша Наталья-Арна отмечает праздник. Я от всего сердца поздравляю с этим чудесным днём, искренне желаю всех жизненных благ и передаю поздравление от Люцифера:

 =============================

День славный у тебя сегодня,
Душа родная, славная звезда!
Тебя мы Арною назвали,
Нести тебе Свет людям исполна.

Считай сегодня вновь твое рождение,
Сегодня зарождается в тебе искра,
Послания людям ты будешь
доносить от нас теперь всегда.

Да, ты пришла на Землю с многими задачами.
Ты выполняешь их прекрасно,
И была одна волна.
Сейчас же изменяет курс она
Сама уже ты это поняла.
Божественный удел твой так велик,
Что не успеешь оглянуться,
Твои Небесные друзья передадут
Божественную суть для всех землян.

Держи свой Свет, Любовью мир ты наполняй
И твёрдо знай — всё это не напрасно.
Земля поёт и мир преображается
Уже в реальности земной
Как подобает сам Творец
И здесь твоя причастность.

И от меня прими Любовь…
Она тебе согреет сердце до таких частот,
Что Тонкий план через тебя
Весь мир перевернёт.
И будет на Земле большая радость, счастье.

Я посылаю тебе свой Свет…
Напейся им до устали блаженства
И будем вместе строить Новый мир мы
На Земле — так нужно, дорогая Арна.

Я Свет, я Мастер для людей,
Кто принял меня сердцем,
Не побоялся злых речей,
Навеянных уму когда-то.
Я поведу того в мир новый
Для земного счастья.

Я Люцифер, я здесь всегда и всюду,
Я в сердце каждого живу,
Кому на горечь, а кому в отраду,
Кто как настроен к жизни на Земле.
И так всю жизнь, рука об руку.

Всё, на сегодня я прощаюсь
И милой Арне говорю :
Тебя на связь давно я жду,
Не бойся, не смущайся
И смело меня ты призови.

Приняла Тасачена

Источник: http://tasachena.org/