По ту сторону жизни глава 24 продолжение

Татьяна Вилора
В это время Ники ходила по коридору.
- Ники! - кто-то прокричал сзади. Николь увидела друзей.
- Тебе уже разрешили ходить? - спросила Лекси .
NICOL : Да, конечно.
NATE : Как себя чувствуешь?
NICOL : Я уже в сотый раз говорю.Отлично!
 В другом конце коридора также расхаживали мистер и миссис Мак'карди. Увидя Николь, мать встрепетнулась :
- Ты чего здесь? Только пришла в себя и уже встаешь на ноги? !
 И скорее взяв дочь за руку отвела ее и вновь уложила на койку.
MRS.MC'CARDY : Давай, ложись и укройся.
NICOL : Ну мам!Хватит со мной обращаться как с ребенком!
- Ах да! Я ведь совсем забыла об этом! Угадай, что сегодня за день?
NICOL : Я не люблю гадать.Скажи.
MRS.MC'CARDY : Эх глупышка! Сегодня ведь 29 мая! Твой день рождения! Вот тебе подарок.
 После этих слов мать протянула ей подарочную коробку.Ники ее раскрыла, и внутри оказалась красивая статуэтка, керамическая , лакированная. Это была статуэтка милой девы с корзиной цветов, и в пышном платье.
MRS.MC'CARDY : С 24-летием тебя.Нравится? Давно хотела тебе ее подарить.
 Взглянув на подарок и поблагодарив маму, Ники улыбнулась и о чем-то подумала :
- Мам.
- Да?
- Пока меня не было здесь, я былаи в Аду, и в Раю.В Аду я видела длинную толпу, ведущую в огненный " бассейн ,а в Раю я видела Радугу, с помощью которой осознала все свои ошибки.Я все поняла, мам.Все было так необычно.И еще, угадай кого я там увидела.
- Моих родителей? Бабушку и дедушку? - У матери потекли слезы.
- Даа. . . - повиляла головой Николь. - Я так по ним соскучилась!
- Я тоже.. -призналась мама.-Тебе хотя бы улалось их снова увидеть. А я даже забыла, как они выглядят.
NICOL : А зачем я должна была умереть, а потом снова проснуться? Это ведь была обычная, пластическая операция! И вдобавок, пока я лежала все это время, я за всеми оттуда наблюдала.И как ты спала с моим альбомом детских фотографий, молилась. ..
 Марго еще больше расплакалась и опустила голову.
- Чтож, Ники, придется тебе рассказать то, что надо было рассказать давно.
NICOL : Слушаю.
- Как ты знаешь, сегодня у тебя день рождения. И тогда. ..Было 29 мая.Четверг.Ты родилась.Казалось бы, что ты не отличалась от других детей.Но кое-чем ты отличалась.Ты не ела.Не питалась и ничего не пила. Мы с папой не понимали в чем дело.Врачи разобрались : у тебя была младенческая анорексия.Сказали, что при этом нужна срочная операция, или ты не выжила бы.Во время операции анорексию смогли бы устранить, если бы ты не умерла там же.Но я запретила тебя хоронить. И ты осталась со мной в Роддоме на одну ночь.Но к большому для нас счастью,ты проснулась. Это быоа клиническая смерть.Твой случай считали все вокруг чудом.Прошел год,и ты нормально начала питаться.
NICOL : То есть,со мной это уже случалось?
Мать в ответ повиляла головой.
NICOL : Ну мам!Зачем ты мне не сказала об этом раньше?
MRS.MC'CARDY : Да, это моя ошибка.Дорогая!Ты не переносишь такую вешь, как наркоз.Этот недостаток у тебя с рождения.
 После этих слов девушка кое-как успокоилась.
NICOL : А что насчет носа?
MRS.MC'CARDY : Оставмли тот же.
 Мать закончив общение с дочкой направилась к дверям.
-Мам!-позвала Ники.-Надолго я здесь?
MRS.MC'CARDY : Врач сказал-4 сутки.Ты должна хорошенько придти в себя после летаргического сна.
 В двери постучался еще кто-то; это был Нейт.Он сел на стул около койки Николь,и что-то хотел сказать.