Часть 71

Элей Нэфо
После ужина мы с Нильсом направились помогать Джулии украшать помещение. Правда сказать, я не горела желанием находится с ней сегодня в таких теплых отношениях, которые она составила мне с Нильсом. Но украшение залы и знакомство с некоторыми людьми из персонала, заставило немного расслабиться. До глубокой ночи я провела время в цветах и разных украшениях, который мы старательно прицепляли к каждому углу зала. С кудрявым мне было комфортно, весело и я все время чувствовала взгляд его матери на себе. Я совсем не хочу портить такой хороший вечер, поэтому для себя лично, я закрыла эту тему, до завтра.
-Картер, ты уже устала, -говорит Нильс обвивая мою талию и целуя в макушку. Я от его нежностей и хрипотцы, которую готова слушать часами, таю и испаряюсь, когда его глаза заглядывают в мои.
-Все в порядке, -уверяю его я, но вижу как его брови хмурятся.
-Мам, мы пойдем, времени уже за полночь, -говорит он, а женщина кивает головой и желает нам спокойной ночи, не забывая заострить на мне свое внимание. Мы идем в комнату довольно уставшими и обессиленными, но с улыбками и шутками.
-Думаешь, завтра все пройдет хорошо? –спрашиваю я Нильса, а тот слегка задумывается.
-Но точно плохо не должно быть, -пожимает он плечами притягивая к себе за талию, -И тем более все скучные собрания по благотворительности, всегда проходят тихо и мирно, точнее скучно, -Нильс улыбается широкой улыбкой, на что я его так же одаряю своей улыбкой, обвивая его за талию. Люблю, когда в этот момент он смотрит на меня. Но перед моими глазами неожиданно что-то мелькает, и я замечаю мужчину, который в буквально смысле налетает на меня, валя на пол. Я чувствую адскую боль в спине и в боку, где рана. Сердце бешено колотит, а я открываю свои зажмуренные глаза. Веркоохен оттягивает мужчину откидывая его на пару метров назад, а сам помогает мне встать, -Господи, ты в порядке? –взволнованно спрашивает блондин, пока я сидя, пытаюсь прийти в себя.
-Мэм, прошу прощенья, это была случайность, -говорить тихий виноватый голос, а я подвожу глаза, смотря на того, кто повалил меня на мол. Мужчина выглядит взволнованным и боязливо поглядывает на Веркоохена.
-Нечего, это мы резко вышли из-за угла, -качаю я головой, а Нильс не отрывая от меня своего взгляда, поднимает меня на ноги. Как только он поворачивает голову и видит улыбку мужчины, я понимаю, что он в ярости.
-Ты думаешь, это мы виноваты? –спрашивает он фальшивым тоном, -Это ты глаза разуй, ты ее чуть не угробил, кретин! –прорычал Нильс довольно громко, на что мужчина с ужасом смотрел на нас.
-Простите, я ведь не специально, -оправдывается он, и это правда. Мы все столкнулись на углу, в этом никто не виноват.
-Ты, черт возьми, издеваешься? –блондин оставляет меня у стенки, а сам поворачивается к мужчине.
-Нильс, прекрати, это просто недоразумение, -я тяну его за футболку на спине и он вновь возвращается ко мне, хотя все равно зло смотрит на него.
-У вас кровь, мэм, -дрожащим голосом говорит мужчина смотря на меня, а я недоумевая смотрю на себя. Нильс мгновенно облегает мою талию, крепко прижимая повязку от куда сочится кровь, -Я вас поранил? –спрашивает шатен с шоком в глазах.
-Ох, нет, -качаю я головой, а Нильс разворачивается к нему.
-Ты можешь убраться от сюда? –рявкнул он на мужчину, который с неудобством посмотрел на меня, но все же быстро прошел мимо нас, -Придурок, -выругался ему в след кудрявый и аккуратно поднял меня на руки.
-У меня похоже швы разошлись немного, -говорю я, пытаясь понять, почему идет кровь. Голубоглазый только ускоряет шаг и заносит меня в комнату, кладя на кровать.
-Я сейчас, -говорит он направляясь к тумбочкам, а я поднимаю свою майку. Отодвинув бинт, я смотрю, что все в порядке, но в нескольких маленьких порезах сочиться кровь, -Так, руки убери, еще не хватало заражения, -я слышу как он сердиться, из-за чего мне хочется его успокоить и поговорить, но понимаю, что это сейчас неуместно. Нильс сразу заливает мою рану спиртом и прижимает какой-то тряпкой. Я задерживаю дыхание от того, что рана адски печет, но терпеливо смотрю на Веркоохена.
-Прости, -шепчет он, вытирая кровь на моем животе. Он наливает снова спирт на рану, а я откидываюсь на подушку, хватаясь за его руки, -Ему не жить, -рычит голубоглазый, а я тяжело выдыхаю.
-Нильс, он не виноват, -на одном дыхании произношу я, и кудрявый смотрит на рану, убеждаясь, что кровь уже почти не бежит.
-Но ты лежишь в крови, -сопротивляется он, нанося какую-то неизвестную мне мазь на рану, -И он тебя повалил на пол, это не нормально, -его гнев сейчас берет вверх, -А ты как обычно вся такая добрая и отзывчивая, пора уже прекратить, Картер, -говорит он слегка подтягивая меня и садя в сидячие положение, начиная обматывать меня воной повязкой.
-Прекратить что, Нильс? –спрашиваю я, ощущая, что он мне чего-то недоговаривает. Он отводит свои глаза в сторону, совсем не смотря на меня. Пытается прикрыть тем, что перевязывает рану, -Нильс, -настаиваю я, из-за чего я вижу как он напрягается.
-Прекратить так открыто и доверчиво относится к людям, -говорит он сердито, но тихо, -Они еще те сволочи, -бубнит он себе под нос, а мои брови сдвигаются.
-Я не отношусь к ним открыто, я просто не устраиваю скандалов и конфликтов, тот мужчина извинился за этот неприятный инцидент, -пожимаю я плечами, пытаясь до нести до него суть, почему я не накидываюсь на каждого встречного, -Он сам испугался и ты не должен был на него кричать, -теперь я пытаюсь осудить его поступок, как он сделал с моим.
-Что, прости? –переспрашивает он, а я от такого раздраженного тона парня чувствую дискомфорт, -Может мне еще пойти и извиниться перед ним? –прошипел он, вставая около кровати, а я ощущаю себя какой-то совсем беззащитной из-за его грозного вида.
-Если ты можешь, то было бы не плохо извиниться, -еле выговариваю я, и понимаю, что лучше бы я молчала, когда с моей тумбочки падают все книги и пару тетрадей. Я смотрю на пол, а за тем поднимаю взгляд на парня, которые еле дышит от свей злости. Что с ним?
-Никогда, Картер, слышишь? Никогда я не буду извиняться перед такими как он! –прокричал он, от чего я буквально затаила дыхание, а по спине прошлись мурашки, -А если тебя в следующий раз собьет машина? Тоже будешь говорить, что это ты виновата, а не чертов пьяный водитель? –я не совсем понимаю, почему он так кричит и злиться, но все же пытаюсь смотреть на него, пока тот нервно ходит по комнате взад-вперед.
-Ситуации бывают совершенно разными, -пытаюсь не слишком резко говорить, а мягче и тише, -Ты сейчас злишься не вникая в ситуацию, -произношу я, медленно поднимаясь с кровати, -Пожалуйста, прекрати, -останавливаю я его, когда он проходит около меня.
-Я понимаю ситуацию, -возмущенно произносит он, -И мне не нравится, что ты со всеми так мила и добра, этого не кто не засуживает, -сдался он и его тон голоса подает до шепоты. Тогда его руки бережно облегают талию, сторонясь от моей раны, а наши лбы соприкасаются.
-Но ты ведь это заслуживаешь, -я утверждаю, но из-за моего беспокойства, это могло показаться вопросом.
-Нет, даже я, -качает он головой, а я смотрю в его глаза, сглатывая у себя в горле ком. Я раздумываю, и понимаю, что сейчас момент, когда мы можем поговорить, но независимо от этого, я прикасаюсь к его губам, запихивая этот разговор подальше. Его губы настолько мягкие, что я теряю голову, когда прикасаюсь к ним. Легкий одеколон ударяет в нос, а его язык проскальзывает в рот. Безумное расслабление прокатывается по нашим телам, и мы вдвоем довольно таки расслабляемся. Я, отстранившись вновь заглядываю ему в глаза, но уже полные спокойствия.
-Ты заслуживаешь, Нильс, -уверяю его я, -Я верю тебе и только тебе, -я знаю, что он ловит каждое мое слово своими губами, а мой шепот становится слишком жарким. Его местонахождение на столько близкое, что я еле удерживаю себя от нового поцелуя, -И мне кажется… кажется, что я люблю тебя, -говорю я и опускаю глаза, нервно смотря вниз. Пульс зашкаливает, в комнате становится слишком жарко и тесно, а мои щеки покрываются пламенем. Его пальцы оплетаюсь мои скулы, и слегка поднимают мою голову вверх, а я сталкиваюсь с его горящими светлыми глазами, которые, кажется, восторженно смотрят на меня. Он не говорит ни слова, и это меня заметно настораживает. Я начинаю нервничать и обдумывать то, правильно ли я поступила, сказав ему такие значительные слова? Но все мои сомненья разрушает, когда Нильс укутывает в самые нежные и чувственные объятия. Я прикрываю глаза от перенапряжение, и обвиваю его своими руками, прижимаясь еще плотнее. О, Боже, это просто невероятно. Я ощущаю прилив адреналина и ощутимую искрению улыбку на парне, что дарит мне еще больше эмоций, которые я могла ожидать ранние.