Амазонки

Сэлл Славиков
(приключенческо-эротический рассказ)


Я - хочу создавать  разноплановые произведения, хочу охватывать и заповедные темы, но кратко-я сократил историю и получился мини-рассказ.

1

1888 год. США. Из-за несогласия с близкими - я покинул дом и ушел в моряки. Это был обычный рейс.
Нас было трое- маленький экипаж. Мы вышли в океан. Держали курс на Индию. Пять дней спокойного пути, но корабль натолкнулся на скалы.  Прыгнул первым и поплыл. Двое погибли сразу, третий неуверенно греб руками, я пытался вытащить его, но, когда я дотащил его по волнам до неизвестного острова, выяснилось- у него  распорот живот. Лекарств не было. Он промучился пару дней и умер.
Я остался один на не понятном острове, без пропитания и вещей.

2

Прошел час. Лил дождь.  Спрятался   под пальму. За, когда град утих-пошел и осмотрел весь островок.
Тут были необычные ягоды, разного вида травы, а рядом в воде жили дивные рыбы.Одна была только задача-добыть все это и приготовить. Я смастерил из палки-некое подобие удочки и начал ловить рыбу.
Улов, к моему удивлению был хороший.

3

Возвращаясь с рыбалки - я увидел на белом песке следы человека. След был женский - это было понятно по размеру и форме.  Значит остров обитаемый. Обошел округу и увидел, что племя, состоявшее только из женщин, связали одну девушку и несут ее в сторону вулкана. Это племя поклонялось божеству, которое, как они думали, живет в вулкане.  Девушек было не много – двое вели пленницу, еще двое шли рядом. Девушки выглядели воинственно. Я был рядом. Сначала я поднял дубину и начал подкрадываться к ним. Они были вооружены копьями и почти без одежды. На них были только травы, сделанные в виде  юбки, торс был голый. Я аккуратно ударил одну девушку по голове-так чтобы не погибла, но потеряла сознание. Другой, подбегавшей ко мне сильно ударил по ноге ногой, так, что она оступилась, но сильно не пострадала. Лишь лежала и потирала конечность. Остались двое, которые вели девушку. Они держали ее за руки с обоих сторон. Я зачерпнул в руки песка и одновременно кинул двум девушкам в лицо. От неожиданности они бросили пленницу и копья, попадали на землю и из слезящихся красных глаз потекли слезы. Я же подбежал к пленнице и, взяв за руку, сказал: «Бежим!»

4

Когда амазонки опомнились, мы были уже далеко. Я понимал, что весь этот остров полон воинственных женщин и его срочно нужно покидать. Несколько часов скитаясь по острову, нам стало понятно,  что пока опасности  нет. Сгущались тучи, наступала ночь. Я устал и лег на песок в самом заросшем месте острова. Там меня совсем не было видно для прохожих. Пленница совсем привыкла ко мне и вскоре легла рядом.  Я проснулся через час от приятного и нежного поцелуя. Она страстно впилась мне в губы.
Я был удивлен, но не сопротивлялся. Она что-то говорила на своем языке, но я ее не понимал. Я тоже обнял ее и прижал к себе. Мне было весело от того, что я спас ее и при этом никто из соперников не погиб. Мы долго кувыркались в песке, обнимая друг друга. Она уже была раздета с самого начала, и я все разглядел еще тогда, когда увидел ее в первый раз. Я же был одет в офицерские брюки и форму. Пока не раздевая меня она правой рукой мяла мой член, не переставая целовать меня. Ее кожа была нежна. Не выдержав, она сама расстегнула  штаны и вынула пенис наружу. Он уже набух от возбуждения. Широко раскрыв рот- она взяла его и засунула глубоко в гортань. Движение то замедлялось, то ускорялось. Я лишь гладил еще длинные черные волосы, иногда хватаясь за ее большую грудь. Иногда помогая ей, двигая бёдрами. Наслаждение затянулось.  Я понял, что на острове мужчин не было и в любви он не изнежены. Затем она повалила меня на землю, приподняла  траву и плавно села на меня. Её чресла    горело и обжигало меня из нутрии. Она скакала на мне и лишь ее бусы звенели в такт акту. И бедра и грудь были прекрасны и сама она тоже. Долго удерживать себя я не смог и кончил, а затем долизал ей промежность и с улыбкой погрузился в сон. Она тоже заснула со мной в объятьях.    

5

Утром, не свет не заря-я принялся за работу. Сломал пальму и начал делать из нее лодку. Нужно было спешить, пока нас не нашли амазонки. Работа шла усердно и за час я сделал некое судно, не корабль конечно, но не плохо, на воде держалось. Я спустил ее в водоем, посадил туда девушку и сел сам. Мы поплыли, поплыли вперед. Я возвращаюсь себе на родину. С мореплаванием после этого завязал. Когда я вернусь, я сыграю свадьбу со своей амазонкой и думаю счастливо заживу у себя в имении-теперь у меня будет семья. Я еще молод, а это главное.  У меня все еще впереди.