Я назову тебя Мартин

Вячеслав Сурикатов
В маленьком городке, неподалеку от Саратова, живет маленькая девочка по имени Женя. Ей всего десять лет. И вот уже два года она умоляет маму с папой завести собаку. У всех сверстников есть четвероногий друг, а у нее нет.
«Ну купи собаку», - со слезами на глазах просила Женечка то у мамы, то у папы, а те отвечали: «за собакой нужен уход, а тебе нужно учиться».
В этот осенний день к ним приехала бабушка из деревни и привезла гуся, который должен был стать угощением на стол к Женькиному дню рождения.
- Внученька, я тебе гуся на день рождения привезла, - радостно сообщила бабушка.
- Я хотела собаку, но гусь тоже подойдет. Я буду ухаживать за ним, - с детской простотой пролепетала Женечка и тут же достала, непонятно откуда взявшийся, поводок.
- Я пойду с ним гулять, - серьезным голосом добавила девочка.
По ее тону бабушка поняла, что спорить с внучкой бесполезно.
- Только не долго.
- Хорошо, - весело ответила внучка, закрывая дверь.
«Упрямая. Вся в меня», - подумала бабушка.
Женя отправилась гулять с гусем на поводке в парк, находящийся рядом с домом. Гусь важно шагал рядом с девочкой, словно чувствовал,  что судьба его изменилась. Прохожие, собаководы и даже собаки удивленно смотрели на них. Гусь хлопал крыльями и никого не подпускал к Женечке, отчего та была так счастлива, что ей уже не нужна была собака.
- Я назову тебя Мартин, - ласково сказала Женька гусю, нежно поглаживая его по длинной шее. Тот в знак одобрения подал голос и закивал.
Когда мама с папой узнали, что с ними в квартире будет жить птица, то хотели отговорить дочку от этой затеи, но им не удалось. Так Мартин и остался жить с Женечкой, довольный, что не стал ужином.