Масло масленое!

Леонид Якутович
Написал произведение на стихире
и пошёл гулять с двумя мешками,
разнообразной пустой тары!

А дома просил у жены есть,
а она килькой в банке кошек покормила,
а мне говорит:-Погоди вот сейчас...
ну в общем сделаю тогда...

Я ждать не стал,а начал одеваться
и обуваться!
--Давай!-говорю..
А она полезла в кошелёк и что то там
копается!
Я оделся,обулся,в обуви на кухню,
а она мне мелочь даёт!

Я возмушённо про две пачки маргарина,
она опять считает с возмущением!
Я было уходить,а она:
-Пачку масла купи!
--Так давай на масло и мне булка хлеба нужна!
-Давай обратно полтинник с мелочью,
на стольник!
--Хорош прикалываться,сдачу принесу!

Взял две огромные охапки мешков с тарой
и на улицу!
Тут мне на встречу две женщины,а я им:
-Вот на четыреста рублей тары несу,
а деньги из зарплаты,которой лишней не бывает,
словно бес всё просчитал до копейки,
а не бухгалтер!

Они смеются,пытаясь намекнуть,
а я без обиняков прямо сказал,
что кормим тарную промышленность,
вместо того чтобы её выкупить!

Иду дальше,подошёл и по баклашке и упаковке выкидываю,
считаю по 5 и 12 рэ каждую упаковку,
дешевле ничего не было,лишь сами мешки дешевле!
Заодно нашёл диск с драйвером адсл2\2...дл\ модема
и так его обратно забрал,а то бы выкинул с упаковкой!

Потом я насчитал на 560 рэ тары и ушёл в мастерскую,
предложил драйвер,но у них есть и я пошёл в магазин!
Рыдая по дороге за дешевизну и дороговизну!

Подошёл к продавцу,стоит раздетый на улице курит
у пепельницы мусорной,поздоровался,общаться не дал
арендатор и как плантатор продавцу заявляет:
-Завтра будете курить у магазина акт составлю
и штраф наложу!
Продавец его спрашивает где курить,а он ему в ответ:
-Нигде!
Не хотите продавцом не курить,идите в грузчики курить!

Я пошёл за продавцом в магазин и директору одного отдела говорю:
-Не легче ли одного не курящего уволить,чем бросать курить?
Но покупатель,что на дорогой машине подъехал мне говорит,
что он тоже не курит!

И я в расстройстве пошёл и купил маргарина две пачки с названием
Кошкинское масло по 34 рэ и маргарина Домашний по 17 рэ!
Принёс домой,хлеб нарезал,маргарин намазал того и другого и ем,
тут жена мне из банок с зелёным горошком в пиалу слила сок!
Я в прихлёб временами,короче почти всю булку за 27 рэ съел,
а она в цене сегодня повышена,теперь 28 рэ за 400 гр!

Сытым стал и начал маргарины пробовать сравнивая их с маслами,
и обнаружил что самый не вкусный Домашний по 17 рэ,да я бы его не взял,Чудесницы не было,у неё та же цена 17 рэ,но вкуснее чем
Домашний,а маргарин Масло Крестьянское Кошкинское вкуснее
Чудесницы,а масло на котором цифры 72 процента,по 81 рэ,вкуснее
чем Кошкинское!
Дальше экспериментировать и исследовать нечем было и некому!
Я запил слабым холодным чаем еду и тут жена меня спрашивает:
-Папуль,Салат зимний будешь?
А я видел она туда майонез Сдобри дорогую пачку выдавила и пакет
майонеза Провансаль!
Я бы съел,я бы буду,но насильно еде мил не будешь,живот надуло
и я за компьютер думая про Кале Вале,что Финнов тех надо всех
выселить в Америку,а территорию заселить Русскими Финнами обратно!
Потому что увидел на полу не допитую квадратную бутылку Финской водки,
а она так и называется Водка Финская!
И почему я её с мусором не выкинул,сам не знаю!
Привычка не допитое держать в доме,чтобы домашние не пили лишка!
Танька та у Хижняка зависает,поит,кормит,или свои пропивает!
А откуда у неё свои?
Наверное от предыдущего спонсора,как ни как у неё два высших образования,
спонсоры не жадные под её улыбки!
А наша улица вся такая,тут недоучек нет,но пьют многие и курят!
Это надо же подумать...Курят и на какие деньги непонятно!
В это время люди в Азии и Африке голодают и лишних едоков изгоняют,
даже головы снимают и на органы продают!
Вот нефть им и отмстит,им покоя не будет в своих странах!
Духи то они такие,что маленькой кучкой современных псевдо мусульман,
с остальными одураченными,мир не завоюешь!
Как бы они не старались!
Не будет у них мира пока нефть качать не перестанут и убийствами грешить!
Возомнили о себе..даже если победят,пути им не будет!
Светские разумнее,даже если и в веру ударятся не надолго
лет так на 450 всего!
Новости начинаются на Россия 24,где войну ведут.............
А мы и маргарина из нефти поедим,пока всю не выкачали и не провалились
вместе со всеми своими пороками!!!