буря

Анастасия Шилина
Буря. И снова внутри меня чёртова буря.

Непогода то и дело, что царит в душе, в груди, в сердце, в сознании.

То дождь, то пасмурность, то ураган, то шторм.

Что, черт возьми, творится с моей жизнью?

Зачем ты пришел? Я ведь забыла тебя.
Зачем ты ушла?  Я ведь привязалась к тебе.

Люди, что с вами? Что со мной вы творите? Вы хотите сломать меня?
Вы ведь знаете, что это очень легко, нужно совсем немного усилий и я перестану цепляться за эту жалкую жизнь, которая доставляет лишь неудобства и трудности.

Последний месяц моя погода ухудшилась, кажется осень поникает в меня, пронзая своей меланхолией насквозь.

Забавно, не так ли?

Люди, не хотите мне помочь? Не хотите разогнать тучи моей души, помочь мне?
Нет. Верно?
Ожидаемо, спасибо.

 Мелкий дождь превращается в ливень, буквально затапливая мой внутренний мир.

Думаешь, мне приятно, слушать, как ты грубишь и дерзишь мне?
Думаешь, я хочу смотреть в твою спину, когда ты уходишь,  милая?
Думаешь, мне не обидно понимать, что теперь я для тебя никто?
Думаешь, что я легко воспринимаю твои истерики?

Ошибаешься.

Почва сердца больше не сухая, она превращается в грязь, в которую меня втаптывают с каждым днем все сильнее и сильнее.

Ты ведь вернешься.
И ты.
А ты уйдешь.

Я знаю это, я буквально чую это нутром, которое никогда меня не подводит.

Сколько же ты продержишься? Полгода, год, пару месяцев?
 
Но ты все равно придешь.
 
Сейчас ты говоришь, что я достала и надоела; будешь отталкивать меня, возведешь между нами бетонную стену, которую я буду не в силах разрушить.

А потом уйдешь.

Я знаю.

Но не пройдет и полугода, как ты вернешься со словами: "Извини, я был не прав".
 И я прощу, я ведь знала, что ты вернешься. Я ждала тебя. Но зря.

Как всегда.

Птицы отлетели на юг, понимая, что зима моего сознания уже совсем не за горами и лучше бежать скорей.

Я меняюсь.

Я становлюсь сильнее, взрослее, устойчивее. Но я не теряю своей наивности по отношению к людям. Я все так же прощаю тех, кто не заслуживает этого, прихожу на помощь тем, кто нуждается в ней, даже если всей душонкой не перевариваю человека.

Каждый заслуживает помощи.
Каждый заслуживает любви, счастья, сострадания.

Но не я.

Грязь, мусор, опавшие листья.
Дождь все сносит в канаву, оставляя душу чище, светлее.
И все темные мысли покидают разум.
Солнце пробивается сквозь тучи.
Вот и просвет в моей жизни.
Где-то вдалеке даже виднеется радуга.
Спасибо, мой Дождь, спасибо.